Wildberries представил маркетплейс сервисов
Игорь Бахарев
Wildberries запустил маркетплейс сервисных услуг, которые могут потребоваться при приобретении крупногабаритных или сложных технических товаров.
Покупателям доступна сборка корпусной и мягкой мебели, подключение сантехники, электрики, бытовой и климатической техники - всего свыше 80 предложений. Кроме того, предоставляются услуги и по их ремонту.
Теперь при заказе некоторой мебели, раковин, холодильников, посудомоечных машин и других громоздких товаров покупатели могут прямо в карточке товара дозаказать сборку, установку и подключение. Предложения дополнительных сервисных услуг начали отображаться в разделе рекомендаций. При этом купить их можно и отдельно.
Пока что новая функция доступна в web-версии Wildberries, скоро заказать услуги можно будет через фирменные приложения на Android и iOS. Стоимость их - от 1,5 до 9 тыс. рублей (дороже всего обойдётся, например установка и подключение душевой кабины).
На данный момент сервис предоставляется в 40 крупных населённых пунктах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань и т.д.). В дальнейшем онлайн-площадка планирует расширит географию сервиса благодаря привлечению новых партнеров и исполнителей.
"Видим высокий интерес покупателей к товарам для дома и ремонта: за 11 месяцев продажи мебели и различных предметов интерьера выросли на 129% год к году, DIY-товаров - 178%, а бытовой техники - на 86%. Вместе с покупками востребованы и сервисные услуги: пользователям удобно, что на одной площадке можно и крупногабаритный товар заказать, и осуществить его подключение или сборку. Ожидаем, что дополнительные сервисы повысят интерес к данным категориям товаров - это позволит поддержать и продажи наших предпринимателей", - рассказали в пресс-службе Wildberries.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте