Wildberries представил маркетплейс сервисов

Игорь Бахарев

Wildberries запустил маркетплейс сервисных услуг, которые могут потребоваться при приобретении крупногабаритных или сложных технических товаров.

Покупателям доступна сборка корпусной и мягкой мебели, подключение сантехники, электрики, бытовой и климатической техники - всего свыше 80 предложений. Кроме того, предоставляются услуги и по их ремонту.

Теперь при заказе некоторой мебели, раковин, холодильников, посудомоечных машин и других громоздких товаров покупатели могут прямо в карточке товара дозаказать сборку, установку и подключение. Предложения дополнительных сервисных услуг начали отображаться в разделе рекомендаций. При этом купить их можно и отдельно.

Пока что новая функция доступна в web-версии Wildberries, скоро заказать услуги можно будет через фирменные приложения на Android и iOS. Стоимость их - от 1,5 до 9 тыс. рублей (дороже всего обойдётся, например установка и подключение душевой кабины).

Clip2net_221214155946.png

На данный момент сервис предоставляется в 40 крупных населённых пунктах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань и т.д.). В дальнейшем онлайн-площадка планирует расширит географию сервиса благодаря привлечению новых партнеров и исполнителей.

"Видим высокий интерес покупателей к товарам для дома и ремонта: за 11 месяцев продажи мебели и различных предметов интерьера выросли на 129% год к году, DIY-товаров - 178%, а бытовой техники - на 86%. Вместе с покупками востребованы и сервисные услуги: пользователям удобно, что на одной площадке можно и крупногабаритный товар заказать, и осуществить его подключение или сборку. Ожидаем, что дополнительные сервисы повысят интерес к данным категориям товаров - это позволит поддержать и продажи наших предпринимателей", - рассказали в пресс-службе Wildberries.


Материал по теме

Wildberries и Russ создают новый бренд и логотип

Материал по теме

4 способа внешнего продвижения на Wildberries: как они работают, плюсы и минусы

Материал по теме

Wildberries победил в битве за цвет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-митап от АЭРО: Как повысить эффективность e-commerce быстро и без рисков

17 сентября в 18:00 приглашаем вас на митап, посвященный проблемам перестройки и масштабирования ecom-решений. Поговорим о главных вопросах и проблемах, которые возникают у компаний в тот момент, когда они хотя...

Исследование покупательских предпочтений: интернет-магазины vs. маркетплейсы

Как показало совместное исследование RetailCRM и ЮKassa, покупательские привычки россиян постепенно меняются под влиянием растущей популярности маркетплейсов. 31% опрошенных признались, что стали значительн...

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

В августе 2024 года оборот сервисов доставки продуктов и готовой еды в России увеличился на 34,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в отчёте платёжного сервиса  Life Pay. ...

DNS расширяет сеть постаматов за счет активов обанкротившейся PickPoint

Крупнейший в России ритейлер электроники DNS продолжает активно развивать свою логистическую инфраструктуру. В августе этого года компания приобрела на торгах почти 140 постаматов, ранее принадлежавших обан...

Ozon пошел на восток

Ozon активно расширяет свою логистическую сеть в России. Компания объявила о планах построить три крупных универсальных склада в Красноярске, Новосибирске и Барнауле.  Параллельно с этим, Ozon уже завершает...

Как Click-and-Collect стал драйвером eCommerce: аналитика

По мере того, как потребители стремятся к быстрым и удобным способам совершения покупок, количество покупателей, пользующихся услугой Click-and-Collect в США, вырастет в 2024 году до 150,9 миллиона человек....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.