Wildberries: итоги 2024 года — лидеры роста и аутсайдеры

Игорь Бахарев

Аналитики платформы управления e-com JVO провели исследование, чтобы определить, какие категории товаров принесли маркетплейсу Wildberries наибольшую и наименьшую выручку в 2024 году.

Лидером по росту выручки стала категория "Игрушки", где показатель увеличился в 24 раза по сравнению с прошлым годом. На втором месте оказалась категория "Красота" с ростом в 19 раз. В тройку лидеров также вошли "Мебель" и "Сад и дача", где выручка выросла в 2,3 и 2,1 раза соответственно. Единственной категорией, где зафиксировано снижение, стало "Здоровье" - падение составило почти 37% по сравнению с 2023 годом.

Категория "Женщины" продолжает удерживать лидирующую позицию, занимая 42% от общего оборота маркетплейса. Основной вклад в выручку внесли товары для женщин: одежда больших размеров, модели для высоких, будущих мам, а также одежда для дома и офиса. В топ-5 по доле выручки также вошли "Спорт" (13%), "Мужчинам" (8%), "Дом" (7%) и "Детям" (5%).

Среди категорий с наименьшей долей рынка выделяются "Товары для взрослых" (0,11%), "Ювелирные изделия" (0,46%), "Канцтовары" (0,41%) и "Книги" (0,37%). Несмотря на рекордный рост выручки, доля "Игрушек" составила всего 0,67% от общего объема продаж Wildberries в 2024 году.

Особого внимания заслуживает категория "Мебель", где зафиксирован значительный рост среднего чека. В подкатегории "Диваны и кресла" он увеличился в 4,8 раза, достигнув 38 360 рублей. Траты на "Мебель для гостиной" выросли в 4,4 раза, а на "Мебель для прихожей" - в 3,6 раза, составив 17 940 и 13 160 рублей соответственно.

Заметный рост среднего чека также отмечен в сегменте крупной бытовой техники, где показатель увеличился в 2,8 раза, достигнув 14 500 рублей.


Материал по теме

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Материал по теме

"Яндекс Лавка" запустила доставку товаров из зоомагазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Производственное подразделение Яндекса, "Яндекс Фабрика", расширяет дистрибуцию своих товаров. После трех лет продаж исключительно на "Яндекс Маркете" компания начала сотрудничество с Lamoda, Ozon, Wildberr...

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом Сравни совместно с логистическим оператором СДЭК, 30% россиян испытывают тревогу при предоплате товаров в интернет-магазинах. 26% опрошенных нико...

"Яндекс Лавка" запустила доставку товаров из зоомагазинов

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" расширяет ассортимент за счет партнерских зоомагазинов. С 26 марта услуга станет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Н...

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Онлайн-сервис доставки "Самокат" объявил о масштабном обновлении, добавив в ассортимент десятки тысяч новых товаров с возможностью доставки в день заказа. Теперь пользователи смогут заказать не только проду...

Wildberries обновил ИИ-фоторедактор для продавцов

Wildberries представил масштабное обновление встроенного ИИ-фоторедактора, предназначенного для продавцов маркетплейса. Новые функции позволяют улучшать визуальное оформление товаров без привлечения сторонн...

Рынок операторов фискальных данных: итоги 2024 года и рейтинг лидеров

Аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало рейтинг операторов фискальных данных (ОФД) за 2024 год, отражающий текущее состояние и тенденции рынка. Лидером рынка по количеству обслуживаемых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.