Wildberries: итоги 2024 года — лидеры роста и аутсайдеры

Игорь Бахарев

Аналитики платформы управления e-com JVO провели исследование, чтобы определить, какие категории товаров принесли маркетплейсу Wildberries наибольшую и наименьшую выручку в 2024 году.

Лидером по росту выручки стала категория "Игрушки", где показатель увеличился в 24 раза по сравнению с прошлым годом. На втором месте оказалась категория "Красота" с ростом в 19 раз. В тройку лидеров также вошли "Мебель" и "Сад и дача", где выручка выросла в 2,3 и 2,1 раза соответственно. Единственной категорией, где зафиксировано снижение, стало "Здоровье" - падение составило почти 37% по сравнению с 2023 годом.

Категория "Женщины" продолжает удерживать лидирующую позицию, занимая 42% от общего оборота маркетплейса. Основной вклад в выручку внесли товары для женщин: одежда больших размеров, модели для высоких, будущих мам, а также одежда для дома и офиса. В топ-5 по доле выручки также вошли "Спорт" (13%), "Мужчинам" (8%), "Дом" (7%) и "Детям" (5%).

Среди категорий с наименьшей долей рынка выделяются "Товары для взрослых" (0,11%), "Ювелирные изделия" (0,46%), "Канцтовары" (0,41%) и "Книги" (0,37%). Несмотря на рекордный рост выручки, доля "Игрушек" составила всего 0,67% от общего объема продаж Wildberries в 2024 году.

Особого внимания заслуживает категория "Мебель", где зафиксирован значительный рост среднего чека. В подкатегории "Диваны и кресла" он увеличился в 4,8 раза, достигнув 38 360 рублей. Траты на "Мебель для гостиной" выросли в 4,4 раза, а на "Мебель для прихожей" - в 3,6 раза, составив 17 940 и 13 160 рублей соответственно.

Заметный рост среднего чека также отмечен в сегменте крупной бытовой техники, где показатель увеличился в 2,8 раза, достигнув 14 500 рублей.


Материал по теме

Китайский бизнес поселился в российском eCommerce

Материал по теме

К 2032 году автомобильный онлайн-рынок достигнет почти $268 млрд

Материал по теме

На Flowwow автоматизировали сбор букетов к 14 февраля и 8 Марта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китайский бизнес поселился в российском eCommerce

По данным исследования T-Бизнеса, число китайских компаний и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в России, за минувший год выросло на 50%. Ежемесячно регистрируется около 330 новых бизнесов....

К 2032 году автомобильный онлайн-рынок достигнет почти $268 млрд

Рынок онлайн-торговли автомобилями демонстрирует устойчивый рост. Как прогнозируют аналитики Meticulous Market Research, 2032 году его объем составит впечатляющие 267,8 миллиарда долларов, что свидетельству...

Россияне все чаще обращают внимание на бренды

Ориентация на бренд при совершении покупок становится все более популярной среди российских потребителей. Согласно свежим данным опроса компании Б1, за прошедший год доля тех, кто учитывает бренд при выборе...

Задержка доставки еды – главная проблема российских пользователей сервисов

Более четверти россиян (25,7%) сталкиваются с задержками при заказе еды из ресторанов через сервисы доставки. Согласно новому исследованию Центра цифровой экспертизы Роскачества и проекта "Леди Mail", это с...

На Flowwow автоматизировали сбор букетов к 14 февраля и 8 Марта

На Flowwow автоматизировали сбор букетов к 14 февраля и 8 Марта. Автоматизированная сборка позволит снизить стоимость цветов в два раза. Так, цена букета тюльпанов составит 1550 рублей за 15 цветов. При это...

Рынок FMCG в 2024 году: аналитика

Рынок онлайн-торговли продуктами питания и товарами первой необходимости в России в 2024 году впервые превысил отметку в 1 трлн рублей. По данным аналитической компании Data Insight, объем продаж вырос на 4...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.