Wildberries будет компенсировать селлерам стоимость подмененных товаров
Игорь Бахарев
Wildberries с 16 октября начала компенсировать продавцам стоимость товаров, которые были подменены. На счет селлера будут возвращать сумму, соответствующую актуальной цене товара.
"Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара", — говорится в сообщении компании.
Продавец получит всю стоимость товара по цене на день обнаружения подмены, но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии.
Сам товар продавцу не вернется, а деньги будут зачислены на его баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены.
"Мы находимся в постоянном диалоге с партнёрами, вместе обсуждаем с ними условия сотрудничества. Поэтому обновили правила по работе с подменами — хотим поддерживать прозрачность наших взаимоотношений", — отметили в Wildberries.
Такое решение, по сути, это ответ маркетплейса на протестную волну владельцев ПВЗ, которая прошла по стране весной. Тогда компания ввела новую систему штрафов: по ней именно владельцы ПВЗ обязаны были возмещать полную стоимость бракованного или подменённого товара. При этом у логистов отобрали возможность оспаривать подмены.
После забастовки ПВЗ, маркетплейс ввёл для них систему апелляций: ПВЗ получили право в течение 7 дней подать апелляцию и прислать доказательства своей правоты: видео с приёмкой и выдачей товара. Тогда деньги возвращались.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте