Walmart перевёл возвраты в онлайн
Игорь Бахарев
Walmart предоставит онлайн-покупателям новый сервис, упрощающий процесс возвратов. Проблему логистики компания решает в сотрудничестве с FedEx, курьеры которого станут забирать не устроившие клиентов товары.
Сервис Carrier Pickup by FedEx бесплатен для покупателей, которые осуществляют возврат. Чтобы оформить его, достаточно будет инициировать процесс на сайте или в приложении Walmart и назначить удобную дату для визита курьера. И это всё независимо от того, где покупатели купили товары - в магазине, в интернете или у стороннего поставщика, даже если у них нет своей учетной записи в магазине.
"Мы знаем, что самый простой возврат для клиента - это возврат, который ему никогда не придется делать. Но есть реальность, в которой нам подарили третью фритюрницу или этот уродливый рождественский свитер... Пришло время взглянуть на нашу политику возврата, чтобы убедиться, что они не вызывают головной боли", - объясняет вице-президент компании Линн Фулчер.
Также Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день или в течение двух дней можно было при заказе на сумму не менее $35. Теперь же даже при одной дешевой вещи в заказе членам программы не придется платить за доставку.
"Клиенты ясно дали понять, чего они хотят получить, подписываясь на программу лояльности. Им нужна возможность бросить товар в корзину, независимо от его суммы, и сразу же оформить заказ. Такой подход позволяет за минимальный срок избавиться от проблем с покупками", - директор по работе с клиентами Walmart Джейни Уайтсайд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте