Walmart отказался от роботов в магазинах
Игорь Бахарев
В 2017 году сеть решила закупить роботов, чтобы они снизили затраты на рабочий персонал. Главная задача роботов была передвигаться между полок и сканировать их с помощью машинного зрения на предмет необходимости в пополнении запасов тех или иных товаров.
Однако из-за пандемии резко вырос спрос на онлайн-доставку и самовывоз. Теперь сотрудники Walmart сами вынуждены чаще ходить по проходам в магазинах, чтобы комплектовать заказы. Параллельно они могут собирать данные о запасах, а также о тех товарах, которых недостаёт на полках. Таким образом, они дублируют работу машин.
Исполнительный директор US Walmart Джон Фернер говорит, что компания разработала несколько простых и выгодных методов быстрой выкладки товаров, для выполнения которых можно обойтись человеческим трудом. Кроме того, выяснилось, что в реальной жизни люди в магазинах с неприязнью и страхом реагируют на роботов.
Тем не менее, Walmart продолжит тестировать технологии и инвестировать в собственные сервисы, добавил представитель ритейлера.
Весной главным операционным директором по электронной коммерции Walmart стал Джеми Джанноне, ранее руководивший в компании платной программой лояльности Sam’s Club. Джанноне курировал и всячески поддерживал цифровые инициативы программы, в результате чего расширилась аудитория и увеличились продажи Sam’s Club.
На новой должности руководитель должен "построить еще более сильный онлайн-бизнес, который легко интегрируется во все команды и каналы". Джанноне будет курировать различные направления электронной коммерции, в том числе сторонних поставщиков walmart.com, технический инкубатор Store №8 и стартапы, которые приобрела компания. Его опыт поможет Walmart в развитии новых цифровых инициатив.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте