Walmart отказался от роботов в магазинах

Игорь Бахарев
Walmart разорвал контракт с Bossa Nova Robotics и отказался от аренды передвижных роботов. К моменту завершения договора в магазинах компании выполняли свои задачи около 500 устройств.

В 2017 году сеть решила закупить роботов, чтобы они снизили затраты на рабочий персонал. Главная задача роботов была передвигаться между полок и сканировать их с помощью машинного зрения на предмет необходимости в пополнении запасов тех или иных товаров.

Однако из-за пандемии резко вырос спрос на онлайн-доставку и самовывоз. Теперь сотрудники Walmart сами вынуждены чаще ходить по проходам в магазинах, чтобы комплектовать заказы. Параллельно они могут собирать данные о запасах, а также о тех товарах, которых недостаёт на полках. Таким образом, они дублируют работу машин.
Исполнительный директор US Walmart Джон Фернер говорит, что компания разработала несколько простых и выгодных методов быстрой выкладки товаров, для выполнения которых можно обойтись человеческим трудом. Кроме того, выяснилось, что в реальной жизни люди в магазинах с неприязнью и страхом реагируют на роботов.

Тем не менее, Walmart продолжит тестировать технологии и инвестировать в собственные сервисы, добавил представитель ритейлера.

Весной главным операционным директором по электронной коммерции Walmart стал Джеми Джанноне, ранее руководивший в компании платной программой лояльности Sam’s Club. Джанноне курировал и всячески поддерживал цифровые инициативы программы, в результате чего расширилась аудитория и увеличились продажи Sam’s Club.

На новой должности руководитель должен "построить еще более сильный онлайн-бизнес, который легко интегрируется во все команды и каналы". Джанноне будет курировать различные направления электронной коммерции, в том числе сторонних поставщиков walmart.com, технический инкубатор Store №8 и стартапы, которые приобрела компания. Его опыт поможет Walmart в развитии новых цифровых инициатив.
Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

Walmart создает магазин без продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...