Меню

Вышла новая версия Редактора AdWords

Игорь Бахарев

Google анонсировал обновленный Редактор AdWords. Как сообщается в Справочном центре, версия 11.7 включает в себя несколько новых инструментов, среди которых экспорт развернутых текстовых объявлений как адаптивных, полная поддержка расширений с адресами и объявлений-заставок, а также шаблон рекламы в Gmail для нескольких товаров. 

В новой версии Редактора появилась возможность конвертировать развернутые текстовые объявления в адаптивные, используя функцию экспорта. Кроме того, в адаптивных объявлениях теперь поддерживаются изображения квадратного формата.

После обновления рекдамодатели смогут создавать, изменять и удалять расширения с адресами. Также Рекдактор стал поддерживать объявления-заставки для YouTube – видео с продолжительностью не более 6 секунд, позволяющее расширить охват и повысить узнаваемость бренда.

Изменения коснулись и настроек ограничения частоты показов видеорекламы: теперь его можно настроить не только для кампании, но и для группы объявлений и отдельного объявления. Более того, пользователи с помощью специального шаблона смогут создавать и изменять объявления Gmail для нескольких товаров.

В последний раз Редактор AdWords обновляли в начале октября. В версии 11.6 появился ряд новых инструментов, которые помогут компаниям улучшить мобильный опыт, шаблоны объявлений Gmail и другие нововведения. 

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...