"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от работы с новыми поставщиками через маркетплейс за полгода составила 845 млн. рублей. 

В апреле 2020 года компания первая в сегменте товаров DIY запустила собственный маркетплейс. По итогам полугода работы выведено более 215 000 новых наименований товаров. 

Лидерами среди новых поставщиков по количеству новых товаров стали категории "Электрика и свет"(17%), "Сантехника"(16%) и "Крепеж"(15%). Остальные топ-10 категорий по количеству товаров распределились следующим образом: 

Электрика и свет

17%

Сантехника

16%

Крепеж

15%

Инструмент

12%

Ручной инструмент

10%

Автогаражное оборудование

9%

Товары для отдыха

4%

Спецодежда и СИЗ

3%

Все для сада

2%

Климатическое оборудование

2%

 "После запуска маркетплейса к нам пришло более 4000 новых поставщиков, но не со всеми началось сотрудничество. Мы четко придерживаемся направления бизнеса - все, что связано с товарами для дома, дачи, строительства и ремонта, то есть DIY" - говорит руководитель направления развития маркетплейса "ВсеИнструменты.ру" Артем Фазил-Заде. "Поддержать малый-средний бизнес России во время пандемии была одной из основных задач при запуске нового формата. В планах у нас активно развивать маркетплейс и вырастить количество SKU до 1 млн."

 

Сейчас производители товаров и поставщики могут самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете маркетплейса, управлять выводом товаров на сайт, получать отчетность. До конца года будет реализована возможность работы с отзывами и сервис поддержки поставщика.

Материал по теме

Рынок DIY в кризис: взгляд ВсеИнструменты.ру

Материал по теме

Карантин - время ремонта и бани: аналитика Всеинструменты.ру

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" готовится к масштабному расширению

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...