"ВкусВилл" запустила своё онлайн-медиа
Игорь Бахарев
Сеть "ВкусВилл" запустила собственное онлайн-издание "Медиа ВкусВилл". Для этого компания объединила контент своего сайта и соцсетей. На новом сайте собраны как текстовые материалы, так и видео ритейлера. Для удобства контент сопровождается тематическим рубрикатором.
Журнал будет включать в себя новости компании и статьи на самые разнообразные темы: вкусные и полезные продукты, их производство, здоровый образ жизни, экология, путешествия, искусство.
Отдельно будет отдел "Рецепты", где будут представлены рецепты на любой вкус от поваров и покупателей «ВкусВилла». Клиенты сети смогут по ним готовить пошагово по подробным инструкциям, в один клик добавить в корзину указанные в рецепте продукты и заказать их доставку.
В этом разделе предусмотрено множество фильтров по сложности, способу приготовления, времени готовки, основным ингредиентам, типу и тематике блюда. Можно будет отсортировать материалы, исключив в настройках фильтра аллергены. Или, например, выбрать рецепты, подходящие для веганов.
Также будет видеораздел, включающий в себя познавательные и развлекающие видео про еду, экологию, здоровый образ жизни.
"Нет-нет, это не очередное бренд-медиа, где мы будем поучать вас, как правильно, а как не надо. Это нескончаемый сериал про уникальный и насыщенный мир «ВкусВилла». На страницах Медиа мы будем честно рассказывать вам про уникальные продукты, их создание и влияние на нашу жизнь. Но дело не только в еде, поэтому там же вы найдёте материалы о том, как заботиться о себе и окружающем мире", – говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте