"ВкусВилл" запустила своё онлайн-медиа

Игорь Бахарев

Сеть "ВкусВилл" запустила собственное онлайн-издание "Медиа ВкусВилл". Для этого компания объединила контент своего сайта и соцсетей. На новом сайте собраны как текстовые материалы, так и видео ритейлера. Для удобства контент сопровождается тематическим рубрикатором.

Журнал будет включать в себя новости компании и статьи на самые разнообразные темы: вкусные и полезные продукты, их производство, здоровый образ жизни, экология, путешествия, искусство.

Отдельно будет отдел "Рецепты", где будут представлены рецепты на любой вкус от поваров и покупателей «ВкусВилла». Клиенты сети смогут по ним готовить пошагово по подробным инструкциям, в один клик добавить в корзину указанные в рецепте продукты и заказать их доставку.

В этом разделе предусмотрено множество фильтров по сложности, способу приготовления, времени готовки, основным ингредиентам, типу и тематике блюда. Можно будет отсортировать материалы, исключив в настройках фильтра аллергены. Или, например, выбрать рецепты, подходящие для веганов.

Также будет видеораздел, включающий в себя познавательные и развлекающие видео про еду, экологию, здоровый образ жизни.

"Нет-нет, это не очередное бренд-медиа, где мы будем поучать вас, как правильно, а как не надо. Это нескончаемый сериал про уникальный и насыщенный мир «ВкусВилла». На страницах Медиа мы будем честно рассказывать вам про уникальные продукты, их создание и влияние на нашу жизнь. Но дело не только в еде, поэтому там же вы найдёте материалы о том, как заботиться о себе и окружающем мире", – говорят в компании.

Материал по теме

ВкусВилл нарастил онлайн-продажи вдвое

Материал по теме

"ВкусВилл" доставит еду пассажирам поездов

Материал по теме

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...