ВкусВилл запустил сервис предзаказа внутри мобильного приложения

Игорь Бахарев

В преддверии подготовки к новогодним праздникам ВкусВилл запустил сервис предзаказа при доставке онлайн-заказов в Москве и Московской области. Опция позволит компании распределить нагрузку на дарксторы. Предзаказ доступен как физическим, так и юридическим лицам и остается бесплатной, как и основная доставка ВкусВилла. 

Как это работает: в мобильном приложении "ВкусВилл" пользователю необходимо зайти в каталог, зайти в раздел выбора времени доставки, выбрать опцию "Предзаказ" и определиться с подходящими датой и временем заказа вкусных продуктов. 

За день до доставки покупатель получает напоминание о заказе. В день доставки покупателю будут приходить все обычные уведомления о статусе заказа (сборка-оплата и другие). В указанный слот курьер доставит заказ покупателю. 

Релиз_предзаказ_в_мобильном_приложении - Google Документы - Google Chrome_231215185112.jpeg

Ограничения: При заказе продуктов с помощью сервиса "Предзаказа" каталог и ассортимент отличаются от основной доставки. Это обусловлено тем, что к предзаказу доступны только определенные продуктовые категории - салаты, фруктовые нарезки и торты "на всю семьи" (кондитерские изделия, весом более 1 килограмма). 

"В прошлом году мы отмечали рост обращений, касающихся нехватки тех или иных продуктов в ассортименте в преддверии праздников. Работая на опережение, в этом году мы решили предложить инструмент, который позволит подготовиться к новогодней ночи и не утонуть в суете. Предзаказ позволит не утонуть в суматохе и суете, а планомерно закупить салаты, торты и фрукты к столу. Вам не придется нести тяжелые сумки из магазина домой и тратить время на приготовление салатов. Вкусные, а главное полезные праздничные блюда приедут к вам домой точно в срок. Сделав заказ заранее, вы обязательно получите продукты, приготовленные специально для вас", - рассказывает руководитель проекта Елена Лаврова. 

"Предзаказ" доступен в период с 11-го декабря по 30 декабря, после заказа доставка осуществляется через 3-14 дней (в зависимости от выбранной даты). Опция доступна только жителям Москвы и Московской области, чьи адреса находятся в зоне работы дарксторов. Такое ограничение по функционалу объясняется тем, что проект является тестовым.

Релиз_предзаказ_в_мобильном_приложении - Google Документы - Google Chrome_231215185224.jpeg

"Перед Новым годом покупатели зачастую не могут найти интересный ассортимент, который украсит их праздничный стол. На горячую линию к нам нередко поступала обратная связь, что хотелось бы перед Новым годом иметь возможность купить большой салат, праздничный торт на всю семью, чтобы всё было в наличии. Именно поэтому в этом году мы решили протестировать функцию "Предзаказ", - поясняет лидер клиентских путей ВкусВилл Наталья Овда. 

Сейчас с помощью нового сервиса можно заказать тортики, холодец, фруктовые нарезки и салаты, порядка 40 наименований из ассортимента. 

"Проработка и внедрение продукта заняли 2,5 месяца. Если сервис покажет себя хорошо и понравится покупателям, мы будем масштабировать его на весь ассортимент. Покупатели получат возможность заранее заказать всё необходимое на любые праздники. Предзаказ - это лёгкость, быстро и натуральные продукты в один клик", - добавляет Овда.

Также для всех покупателей, независимо от адреса доставки, по-прежнему работает опция доставки "на следующий день". При заказе до 12:00 предыдущего дня покупателям доступен наиболее полный ассортимент продуктов ВкусВилла.

Также "Вкусвилл" объявил о запуске отдельной платформы, предназначенной для создания новых продуктов. Она была разработана специалистами центра по развитию R&D и ИТ-решений в области HoReCa и FoodTech.

В компании рассчитывают, что использование платформенного подхода приведет к улучшению запуска новых продуктов. Участники эксперимента получат возможность продвигать свою продукцию через магазины розничной сети. Создатели лучших продуктов смогут рассчитывать на получение денежной премии. Она будет выплачиваться продуктовым ритейлером за каждый продукт.

Материал по теме

ВкусВилл купил Обед.ру

Материал по теме

ВкусВилл запустил бота-помощника

Материал по теме

Искусственный интеллект помог ВкусВилл создать дизайн упаковки продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.