ВкусВилл запустил сервис предзаказа внутри мобильного приложения

Игорь Бахарев

В преддверии подготовки к новогодним праздникам ВкусВилл запустил сервис предзаказа при доставке онлайн-заказов в Москве и Московской области. Опция позволит компании распределить нагрузку на дарксторы. Предзаказ доступен как физическим, так и юридическим лицам и остается бесплатной, как и основная доставка ВкусВилла. 

Как это работает: в мобильном приложении "ВкусВилл" пользователю необходимо зайти в каталог, зайти в раздел выбора времени доставки, выбрать опцию "Предзаказ" и определиться с подходящими датой и временем заказа вкусных продуктов. 

За день до доставки покупатель получает напоминание о заказе. В день доставки покупателю будут приходить все обычные уведомления о статусе заказа (сборка-оплата и другие). В указанный слот курьер доставит заказ покупателю. 

Релиз_предзаказ_в_мобильном_приложении - Google Документы - Google Chrome_231215185112.jpeg

Ограничения: При заказе продуктов с помощью сервиса "Предзаказа" каталог и ассортимент отличаются от основной доставки. Это обусловлено тем, что к предзаказу доступны только определенные продуктовые категории - салаты, фруктовые нарезки и торты "на всю семьи" (кондитерские изделия, весом более 1 килограмма). 

"В прошлом году мы отмечали рост обращений, касающихся нехватки тех или иных продуктов в ассортименте в преддверии праздников. Работая на опережение, в этом году мы решили предложить инструмент, который позволит подготовиться к новогодней ночи и не утонуть в суете. Предзаказ позволит не утонуть в суматохе и суете, а планомерно закупить салаты, торты и фрукты к столу. Вам не придется нести тяжелые сумки из магазина домой и тратить время на приготовление салатов. Вкусные, а главное полезные праздничные блюда приедут к вам домой точно в срок. Сделав заказ заранее, вы обязательно получите продукты, приготовленные специально для вас", - рассказывает руководитель проекта Елена Лаврова. 

"Предзаказ" доступен в период с 11-го декабря по 30 декабря, после заказа доставка осуществляется через 3-14 дней (в зависимости от выбранной даты). Опция доступна только жителям Москвы и Московской области, чьи адреса находятся в зоне работы дарксторов. Такое ограничение по функционалу объясняется тем, что проект является тестовым.

Релиз_предзаказ_в_мобильном_приложении - Google Документы - Google Chrome_231215185224.jpeg

"Перед Новым годом покупатели зачастую не могут найти интересный ассортимент, который украсит их праздничный стол. На горячую линию к нам нередко поступала обратная связь, что хотелось бы перед Новым годом иметь возможность купить большой салат, праздничный торт на всю семью, чтобы всё было в наличии. Именно поэтому в этом году мы решили протестировать функцию "Предзаказ", - поясняет лидер клиентских путей ВкусВилл Наталья Овда. 

Сейчас с помощью нового сервиса можно заказать тортики, холодец, фруктовые нарезки и салаты, порядка 40 наименований из ассортимента. 

"Проработка и внедрение продукта заняли 2,5 месяца. Если сервис покажет себя хорошо и понравится покупателям, мы будем масштабировать его на весь ассортимент. Покупатели получат возможность заранее заказать всё необходимое на любые праздники. Предзаказ - это лёгкость, быстро и натуральные продукты в один клик", - добавляет Овда.

Также для всех покупателей, независимо от адреса доставки, по-прежнему работает опция доставки "на следующий день". При заказе до 12:00 предыдущего дня покупателям доступен наиболее полный ассортимент продуктов ВкусВилла.

Также "Вкусвилл" объявил о запуске отдельной платформы, предназначенной для создания новых продуктов. Она была разработана специалистами центра по развитию R&D и ИТ-решений в области HoReCa и FoodTech.

В компании рассчитывают, что использование платформенного подхода приведет к улучшению запуска новых продуктов. Участники эксперимента получат возможность продвигать свою продукцию через магазины розничной сети. Создатели лучших продуктов смогут рассчитывать на получение денежной премии. Она будет выплачиваться продуктовым ритейлером за каждый продукт.

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.