"ВкусВилл" позволит клиентам дозаказывать товары
Игорь Бахарев
"ВкусВилл" предложил довольно необычную для рынка услугу. Теперь клиенты компании могут добавить в уже собранный заказ другие товары, если забыли положить их сразу.
Как это работает:
-
После получения второго заказа система самостоятельно объединит его в одну доставку со старым.
-
Система сверяет номер карты пользователя, точное совпадение адреса получателя, один и тот же тип оплаты, пересечение временных слотов и еще несколько технических нюансов.
-
После объединения заказов покупателю придет пуш-уведомление о том, что все его товары были объединены в одну доставку.
-
Впрочем, оформить второй заказ можно до тех пор, пока у первого не появился статус "Собран".
За счет нововведения сеть уже смогла сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.
По данным "ВкусВилл", ежедневно фиксируется более 2,6 тыс. объединений заказов, около 30% покупателей, воспользовавшихся услугой дозаказа, делают это чаще одного раза. С апреля число дозаказов выросло на 20% от общего числа заказов. Почти половина покупателей, сделавших дозаказ, вспоминают, что забыли что-то купить не позже 10 минут после первого заказа, а 80% делают дозаказ в течение часа после первой покупки.
В 17% случаев покупатели делают 3 и более дозаказов. Рекорд - 2 случая по 17 заказов в одной доставке, отметил лидер продукта "Доставка и Управление заказами" Вадим Каиров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте