Виртуальный Санта: как ритейл готовится к новому году при помощи онлайна

Игорь Бахарев

Mall of America, один из крупнейших торговых центров в мире, предлагает встретиться с Санта-Клаусом виртуально, раз уж в реале не получается. Заплатив $20, вся семья с детьми любого возраста сможет вместе с гидами-эльфами посетить Candy Cane Institute ("Леденцовый институт"), специально открытый торговым центром.

В течение декабря у посетителей официального сайта торгового центра есть возможность зарезервировать 10-минутные временные интервалы для виртуального приключения в волшебной стране. 

А в китайском городе Чэнду Huawei открыла магазин, в котором покупателей встречает виртуальный помощник-панда. Животное знакомит посетителей с новыми продуктами, проводит экскурсии по магазину и помогает выбрать подарки на новый год. Единственное, что требуется для того, чтобы вызвать панду – наличие мобильного устройства с камерой. Нестандартное использование дополненной реальности несомненно привлечет в магазин немало покупателей.

Сеть люксовых универмагов Neiman Marcus тоже внедрила удалённого консультанта, который поможет в трудном выборе подарков на новый год. В качестве маленького поощрения клиенты получат от компании шампанское и печенье с шоколадной крошкой.

А сеть Carrefour запустила стриминговые продажи игрушек с рождественскими скидками. Партнерами ритейлера стали Redpill и его дочерняя компания Quidol. В настоящее время это сама крупная стриминговая акция во Франции. Интерактивное шоу проводят двое ведущих и много-много детей. 

В офлайне же на посещение Санта-Клаусов действуют жесткие ограничения. Так, в США его посадили за экран. Посидеть на коленке Санты в этом году не удастся. Да и пообщаться через перегородку непросто. Однако сотрудники торговых центров считают, что это лучше, чем вообще отказаться от встреч с символом рождества. Вот Macy’s в этом году отказалась от личных встреч с Санта-Клаусами, поскольку, как она сообщила, не может обеспечить безопасность гостей из-за большого наплыва людей.

В России количество желающих пригласить домой Деда Мороза и Снегурочку в этом году из-за пандемии коронавируса сократилось почти вдвое. При этом в новых условиях жизни часть родителей собираются устроить встречу своих детей с новогодними волшебниками в онлайн-формате. 

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.