Виртуальный Санта: как ритейл готовится к новому году при помощи онлайна

Игорь Бахарев

Mall of America, один из крупнейших торговых центров в мире, предлагает встретиться с Санта-Клаусом виртуально, раз уж в реале не получается. Заплатив $20, вся семья с детьми любого возраста сможет вместе с гидами-эльфами посетить Candy Cane Institute ("Леденцовый институт"), специально открытый торговым центром.

В течение декабря у посетителей официального сайта торгового центра есть возможность зарезервировать 10-минутные временные интервалы для виртуального приключения в волшебной стране. 

А в китайском городе Чэнду Huawei открыла магазин, в котором покупателей встречает виртуальный помощник-панда. Животное знакомит посетителей с новыми продуктами, проводит экскурсии по магазину и помогает выбрать подарки на новый год. Единственное, что требуется для того, чтобы вызвать панду – наличие мобильного устройства с камерой. Нестандартное использование дополненной реальности несомненно привлечет в магазин немало покупателей.

Сеть люксовых универмагов Neiman Marcus тоже внедрила удалённого консультанта, который поможет в трудном выборе подарков на новый год. В качестве маленького поощрения клиенты получат от компании шампанское и печенье с шоколадной крошкой.

А сеть Carrefour запустила стриминговые продажи игрушек с рождественскими скидками. Партнерами ритейлера стали Redpill и его дочерняя компания Quidol. В настоящее время это сама крупная стриминговая акция во Франции. Интерактивное шоу проводят двое ведущих и много-много детей. 

В офлайне же на посещение Санта-Клаусов действуют жесткие ограничения. Так, в США его посадили за экран. Посидеть на коленке Санты в этом году не удастся. Да и пообщаться через перегородку непросто. Однако сотрудники торговых центров считают, что это лучше, чем вообще отказаться от встреч с символом рождества. Вот Macy’s в этом году отказалась от личных встреч с Санта-Клаусами, поскольку, как она сообщила, не может обеспечить безопасность гостей из-за большого наплыва людей.

В России количество желающих пригласить домой Деда Мороза и Снегурочку в этом году из-за пандемии коронавируса сократилось почти вдвое. При этом в новых условиях жизни часть родителей собираются устроить встречу своих детей с новогодними волшебниками в онлайн-формате. 

Материал по теме

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Материал по теме

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Материал по теме

Wildberries запускает сервис предзаказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.