Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В США стартовал первый интернет-магазин H&M

Игорь Бахарев
05 Августа 2013, в 08:14, в
Через 13 лет после выхода на американский рынок у шведского fashion-ритейлера H&M, наконец-то, стартовал интернет-магазин.

В настоящее время рынок США является для ритейлера вторым по объему продаж: при консолидированной выручке за прошлый год в $1,9 млрд на США пришлось 9%. Сейчас сеть H&M насчитывает 300 магазинов, сообщает Bloomberg.

Открытие интернет-магазина в США компания откладывала два раза, ссылаясь на сложность рынка, большие размеры страны и на то, что вопросы, связанные с безопасностью и логистикой изучены недостаточно глубоко.

Однако аналитик инвестиционной компании Stifel Nicolaus Ричард Е. Яффе (Richard E. Jaffe) считает, что ритейлер опоздал с запуском интернет-продаж, поскольку рынок уже плотно занят другими игроками, такими как испанская Inditex, запустившая онлайн-продажи одежды и аксессуаров в США еще в 2011 году. С тех пор, согласно данным Emarketer, объем онлайн-продаж одежды и аксессуаров в США увеличился на 44%, то есть до $54 млрд.

Следует отметить, что Inditex опережает H&M на интернет-рынке не только в США – у испанского ритейлера интернет-магазины есть в 23 странах, а у H&M только в восьми.

По мнению аналитика инвестиционного подразделения Bank of America Ричарда Чемберлена (Richard Chamberlain), H&M поможет наверстать упущенное только эффект отложенного спроса. «Это подтверждает тот факт, что 20% всего интернет-трафика компании приходилось на американский сайт даже в то время, когда там нельзя было ничего купить», - отмечает он.

В Bank of America считают, что благодаря долгожданному выходу компании в онлайн выручка в США уже по итогам второго полугодия этого года увеличится на 10%. «Компанию H&M ждет успех в онлайне, так как она ориентируется на молодежную аудиторию, которая, как известно, самая активная с точки зрения онлайн-шоппинга", - добавил эксперт.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments