Меню

В США стартовал первый интернет-магазин H&M

Игорь Бахарев
Через 13 лет после выхода на американский рынок у шведского fashion-ритейлера H&M, наконец-то, стартовал интернет-магазин.

В настоящее время рынок США является для ритейлера вторым по объему продаж: при консолидированной выручке за прошлый год в $1,9 млрд на США пришлось 9%. Сейчас сеть H&M насчитывает 300 магазинов, сообщает Bloomberg.

Открытие интернет-магазина в США компания откладывала два раза, ссылаясь на сложность рынка, большие размеры страны и на то, что вопросы, связанные с безопасностью и логистикой изучены недостаточно глубоко.

Однако аналитик инвестиционной компании Stifel Nicolaus Ричард Е. Яффе (Richard E. Jaffe) считает, что ритейлер опоздал с запуском интернет-продаж, поскольку рынок уже плотно занят другими игроками, такими как испанская Inditex, запустившая онлайн-продажи одежды и аксессуаров в США еще в 2011 году. С тех пор, согласно данным Emarketer, объем онлайн-продаж одежды и аксессуаров в США увеличился на 44%, то есть до $54 млрд.

Следует отметить, что Inditex опережает H&M на интернет-рынке не только в США – у испанского ритейлера интернет-магазины есть в 23 странах, а у H&M только в восьми.

По мнению аналитика инвестиционного подразделения Bank of America Ричарда Чемберлена (Richard Chamberlain), H&M поможет наверстать упущенное только эффект отложенного спроса. «Это подтверждает тот факт, что 20% всего интернет-трафика компании приходилось на американский сайт даже в то время, когда там нельзя было ничего купить», - отмечает он.

В Bank of America считают, что благодаря долгожданному выходу компании в онлайн выручка в США уже по итогам второго полугодия этого года увеличится на 10%. «Компанию H&M ждет успех в онлайне, так как она ориентируется на молодежную аудиторию, которая, как известно, самая активная с точки зрения онлайн-шоппинга", - добавил эксперт.
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...