В США стартовал первый интернет-магазин H&M

Игорь Бахарев
Через 13 лет после выхода на американский рынок у шведского fashion-ритейлера H&M, наконец-то, стартовал интернет-магазин.

В настоящее время рынок США является для ритейлера вторым по объему продаж: при консолидированной выручке за прошлый год в $1,9 млрд на США пришлось 9%. Сейчас сеть H&M насчитывает 300 магазинов, сообщает Bloomberg.

Открытие интернет-магазина в США компания откладывала два раза, ссылаясь на сложность рынка, большие размеры страны и на то, что вопросы, связанные с безопасностью и логистикой изучены недостаточно глубоко.

Однако аналитик инвестиционной компании Stifel Nicolaus Ричард Е. Яффе (Richard E. Jaffe) считает, что ритейлер опоздал с запуском интернет-продаж, поскольку рынок уже плотно занят другими игроками, такими как испанская Inditex, запустившая онлайн-продажи одежды и аксессуаров в США еще в 2011 году. С тех пор, согласно данным Emarketer, объем онлайн-продаж одежды и аксессуаров в США увеличился на 44%, то есть до $54 млрд.

Следует отметить, что Inditex опережает H&M на интернет-рынке не только в США – у испанского ритейлера интернет-магазины есть в 23 странах, а у H&M только в восьми.

По мнению аналитика инвестиционного подразделения Bank of America Ричарда Чемберлена (Richard Chamberlain), H&M поможет наверстать упущенное только эффект отложенного спроса. «Это подтверждает тот факт, что 20% всего интернет-трафика компании приходилось на американский сайт даже в то время, когда там нельзя было ничего купить», - отмечает он.

В Bank of America считают, что благодаря долгожданному выходу компании в онлайн выручка в США уже по итогам второго полугодия этого года увеличится на 10%. «Компанию H&M ждет успех в онлайне, так как она ориентируется на молодежную аудиторию, которая, как известно, самая активная с точки зрения онлайн-шоппинга", - добавил эксперт.
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...