В США стартовал первый интернет-магазин H&M
Игорь Бахарев
В настоящее время рынок США является для ритейлера вторым по объему продаж: при консолидированной выручке за прошлый год в $1,9 млрд на США пришлось 9%. Сейчас сеть H&M насчитывает 300 магазинов,
Открытие интернет-магазина в США компания откладывала два раза, ссылаясь на сложность рынка, большие размеры страны и на то, что вопросы, связанные с безопасностью и логистикой изучены недостаточно глубоко.
Однако аналитик инвестиционной компании
Следует отметить, что Inditex опережает H&M на интернет-рынке не только в США – у испанского ритейлера интернет-магазины есть в 23 странах, а у H&M только в восьми.
По мнению аналитика инвестиционного подразделения Bank of America Ричарда Чемберлена (Richard Chamberlain), H&M поможет наверстать упущенное только эффект отложенного спроса. «Это подтверждает тот факт, что 20% всего интернет-трафика компании приходилось на американский сайт даже в то время, когда там нельзя было ничего купить», - отмечает он.
В Bank of America считают, что благодаря долгожданному выходу компании в онлайн выручка в США уже по итогам второго полугодия этого года увеличится на 10%. «Компанию H&M ждет успех в онлайне, так как она ориентируется на молодежную аудиторию, которая, как известно, самая активная с точки зрения онлайн-шоппинга", - добавил эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте