В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

Игорь Бахарев

В России запущен первый маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила "Дискомаркет". Сайт представляет собой аналог популярных зарубежных ресурсов (в частности, порталу Discogs) и ориентирован на любителей музыки на физических носителях.

Концепция создания русскоязычной платформы возникла после введения ограничений для российских пользователей на покупки в зарубежных магазинах. Идею площадки воплотили в реальность менее, чем за год. "Дискомаркет" уже сейчас предлагает более 20 000 товаров от 200 продавцов и объединяет более 1500 пользователей.

"Наш проект был задуман для объединения любителей музыки, которые не ушли окончательно в цифровую вселенную", - говорит генеральный директор ООО "Квазар" Дмитрий Ворожцов.

Функционал "Дискомаркета"

Дискографии: сайт содержит обширную базу музыки, в ней более 16 миллионов релизов и 33 миллиона статей об исполнителях, альбомах, лейблах и других составляющих музыкальной индустрии.

Маркетплейс: платформа для продажи виниловых пластинок, кассет и CD-дисков. Продавцы могут использовать функционал каталога, корзины, оформления заказов, чатов с покупателями, интеграции с курьерскими службами.

Личные кабинеты: покупатели и продавцы могут управлять своими данными, просматривать заказы, обмениваться сообщениями.

Подписки: для продавцов доступны различные тарифные планы, предоставляющие доступ к расширенным функциям управления продуктами, продвижению товаров, аналитике продаж и другим инструментам.

Новости и сообщество: блоги, комментарии, календарь выставок, винил-маркетов, афиши концертов.

Впереди у основателей площадки важные задачи: авторизация через ГосУслуги, банки, конструктор скидок, статистический анализ и аналитические отчеты для продавцов, личные кабинеты модератора, редактора, супервизора, регулярное обновление базы "Дискографии", в том числе ручное добавление новых релизов пользователями и многое другое.   


Материал по теме

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Материал по теме

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Онлайн-продажи продуктов питания выросли в 14 раз за пять лет

По итогам первого квартала 2025 года объем онлайн-продаж продуктов питания в России достиг 396 млрд рублей, сообщают эксперты IBC Real Estate. Это составляет 13% от общего оборота интернет-торговли (3,1 трл...

Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области. Тестирование ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.