В России запустили b2b-маркетплейс для строительства и промышленности

Игорь Бахарев

Российский ИТ-разработчик “Интеллектуальные технологии” запустил b2b-маркетплейс для строительства и промышленности на платформе Лахта.spb. 

Сервис доступен зарегистрированным на платформе заказчикам, среди которых крупные строительные заказчики в нефтегазовой отрасли, и поставщикам — заводам-изготовителям строительной и промышленной номенклатуры. 

Сейчас на маркетплейсе размещено более 24 тыс уникальных номенклатурных товаров в нескольких десятках категорий. “Маркетплейс помогает решить оперативные задачи снабжения предприятий. Поставщикам маркетплейс дает доступ к крупным заказам. Заказчики могут оперативно купить строительные материалы и оборудование, электротехническую продукцию, кабель, трубы, арматуру, полимерные материалы и проч. При этом все стороны закупок экономят время в 10-20 раз (заключить спецификацию на маркетплейсе можно за 1 час), деньги (в среднем от 20% от суммы закупки), а также получают возможность отслеживать заказ в любой момент времени”, - рассказывает представитель маркетплейса на Лахта.spb Наталья Никольченко. 

Схема работы через маркетплейс предельно проста. Как и в обычном интернет-магазине, заказчик выбирает на сайте товар, получает варианты поставок с ближайших складов и оформляет заказ. Также заказчик и поставщик могут согласовать дополнительные условия доставки и оплаты внутри заказа. 

В будущем автоматизация закупок на маркетплейсе распространится на интеллектуальный поиск и подбор товаров (работу со списками и автоматическим формированием корзины). Также планируется возможность заключения договора, согласования и подписания с применением ЭЦП на маркетплейсе. Функционал системы позволяет реализовать заключение спецификации и ее исполнение внутри системы, контроль отслеживания местоположения поможет оперативно получать информацию о состоянии отгрузки и заказа. 

Одним из первых поставщиков маркетплейса стала компания “Русский свет” - крупнейший дистрибьютор электротехнической продукции. 

“Для крупных холдингов маркетплейс решит задачу экономии ресурсов и упростит множество процессов. Холдинги смогут уменьшить свои затраты в процессе закупки продукции, получая внушительные скидки от производителей, кратно уменьшая срок обработки заявки, упрощая документооборот и оптимизируя процессы логистики”, - отмечает Дмитрий Батасов, руководитель направления по работе с федеральными клиентами “Русского света”. 

Цифровые сервисы Лахта.spb уже продемонстрировали эффективность в строительстве и промышленности. Суммарный объем закупок через платформу Лахта с 2020 года составил свыше 250 млрд руб., при этом заказчики сэкономили до 20 млрд. руб. С 2020 года на платформе заключено свыше 18 тыс. контрактов на поставку товаров стоимостью более 253 млрд. рублей для 211 объектов строительства на территории РФ.

Материал по теме

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Материал по теме

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Материал по теме

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Актуальное сейчас

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.