В России стала доступна доставка "тяжелого" ювелирного люкса
Игорь Бахарев
CDEK.Shopping запустил доставку ювелирных украшений и люксовых часов. Теперь через сервис можно заказать продукцию от Tiffany & Co, Cartier, Pandora, TOUS, Bulgari, Chopard и других известных брендов. Средний чек россиян на покупку украшений составил 30 343 рубля.
Аналитики отмечают рост российского ювелирного рынка: в 2023 году совокупный спрос на товары категории вырос на 18%. Также эксперты указывают на увеличение в этом сегменте доли онлайн-продаж.
Сейчас доля выручки CDEK.Shopping от ювелирных украшений уже составила почти 1,9% от всего fashion-сегмента. В будущем компания планирует увеличить долю в общем обороте почти в 3,5 раза — до 7%.
На витрину сайта уже добавили новый раздел с более 2800 товарных карточек ювелирных украшений от Tiffany & Co, Pandora и Tous. Со временем ассортимент витрины будет расширяться: пользователи смогут заказать брендовые товары от таких брендов, как Van Cleef & Arpels, CHOPARD, Graff, Bulgari, Mateo и MESSICA. Уже сейчас пользователи могут заказать изделия других зарубежных брендов через заявку на выкуп.
CDEK.Shopping доставляет украшения только из сертифицированных интернет-магазинов. В заявке достаточно указать наименование нужного изделия или прикрепить ссылку на него. Специалисты сервиса сделают всё остальное: рассчитают стоимость заказа вместе доставкой, пришлют ссылку на оплату, а далее займутся заказом «под ключ» — до момента доставки.
Помимо украшений, через заявку на выкуп можно заказать часы зарубежных производителей. Пользователь может самостоятельно выбрать интернет-площадку, с которой хотел бы их приобрести. Специалисты сервиса проверяют надёжность источника и могут предложить более проверенный или выгодный вариант.
Что в моде:
Чаще всего через заявку на выкуп CDEK.Shopping заказывают часы и украшения из крупных и известных интернет-магазинов, таких как Le collezioni Breitling, Horlogerie Chaumet, Chopard, GUCCI IT и других. Вскоре покупатели увидят на витринах сервиса коллекции часов из драгоценных металлов. Пополнение планируется и в мужской линейке ювелирных изделий: на платформе появятся мужские запонки, кольца и браслеты.
Более половины пользователей выбирают ювелирные украшения от Pandora. Самыми популярными позициями оказались кольца (34,5%), серьги (25,56%) и шармы (20,79%), а также сопутствующие им браслеты (14,33%). Меньше всего спросом в коллекции пользуются колье (1,6%).
При этом больше трети россиян отдают предпочтение украшениям Tiffany. Топ самых востребованных товаров возглавили подвески (более 32,2%), за ними идут серьги (26,11%), кольца (15,1%), колье (13,69%) и браслеты (9,55%). У бренда Tous наиболее выигрышным украшением оказались браслеты и колье — их заказывают 62% и 20% пользователей соответственно.
Внимание покупателей приковано к коллаборации Pandora и известного сериала Game of Thrones. Первенство в рейтинге самых популярных ювелирных изделий досталось кольцу Pandora x Game of Thrones Spinning Astrolabe (14,9%). На втором месте — легендарная серебряная подвеска подвеска Tiffany & Co. The Return to Tiffany Tiffany Blue Double Heart Tag (9,8%). В дополнение к украшению поклонники бренда выбирают серьги из стерлингового серебра — Tiffany & Co Infinity (8,6%). Далее в топе — все те же бренды. Четвертое место досталось браслету с символикой Игры престолов House Sigil Clasp Pandora Moments Studded Chain (6,2%). Замыкает топ серебряная подвеска Tiffany & Co. Return to Tiffany Tiffany Blue Small Heart Tag (4,3%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте