В России стала доступна доставка "тяжелого" ювелирного люкса

Игорь Бахарев

CDEK.Shopping запустил доставку ювелирных украшений и люксовых часов. Теперь через сервис можно заказать продукцию от Tiffany & Co, Cartier, Pandora, TOUS, Bulgari, Chopard и других известных брендов. Средний чек россиян на покупку украшений составил 30 343 рубля.

Аналитики отмечают рост российского ювелирного рынка: в 2023 году совокупный спрос на товары категории вырос на 18%. Также эксперты указывают на увеличение в этом сегменте доли онлайн-продаж. 

Сейчас доля выручки CDEK.Shopping от ювелирных украшений  уже составила почти 1,9% от всего fashion-сегмента. В будущем компания планирует увеличить долю в общем обороте почти в 3,5 раза — до 7%.  

На витрину сайта уже добавили новый раздел с более 2800 товарных карточек ювелирных украшений от Tiffany & Co, Pandora и Tous. Со временем ассортимент витрины будет расширяться: пользователи смогут заказать брендовые товары от таких брендов, как Van Cleef & Arpels, CHOPARD, Graff, Bulgari, Mateo и MESSICA. Уже сейчас пользователи могут заказать изделия других зарубежных брендов через заявку на выкуп. 

CDEK.Shopping доставляет украшения только из сертифицированных интернет-магазинов. В заявке достаточно указать наименование нужного изделия или прикрепить ссылку на него. Специалисты сервиса сделают всё остальное: рассчитают стоимость заказа вместе доставкой, пришлют ссылку на оплату, а далее займутся заказом «под ключ» — до момента доставки.  

Помимо украшений, через заявку на выкуп можно заказать часы зарубежных производителей. Пользователь может самостоятельно выбрать интернет-площадку, с которой хотел бы их приобрести. Специалисты сервиса проверяют надёжность источника и могут предложить более проверенный или выгодный вариант. 

Что в моде: 

Чаще всего через заявку на выкуп CDEK.Shopping заказывают часы и украшения из крупных и известных интернет-магазинов, таких как Le collezioni Breitling, Horlogerie Chaumet, Chopard, GUCCI IT и других. Вскоре покупатели увидят на витринах сервиса коллекции часов из драгоценных металлов. Пополнение планируется и в мужской линейке ювелирных изделий: на платформе появятся мужские запонки, кольца и браслеты. 

Более половины пользователей выбирают ювелирные украшения от Pandora. Самыми популярными позициями оказались кольца (34,5%), серьги (25,56%) и шармы (20,79%), а также сопутствующие им браслеты (14,33%). Меньше всего спросом в коллекции пользуются колье (1,6%). 

При этом больше трети россиян отдают предпочтение украшениям Tiffany. Топ самых востребованных товаров возглавили подвески (более 32,2%), за ними идут серьги (26,11%), кольца (15,1%), колье (13,69%) и браслеты (9,55%). У бренда Tous наиболее выигрышным украшением оказались браслеты и колье — их заказывают 62% и 20% пользователей соответственно.  

Внимание покупателей приковано к коллаборации Pandora и известного сериала Game of Thrones. Первенство в рейтинге самых популярных ювелирных изделий досталось кольцу Pandora x Game of Thrones Spinning Astrolabe (14,9%). На втором месте — легендарная серебряная подвеска подвеска Tiffany & Co. The Return to Tiffany Tiffany Blue Double Heart Tag (9,8%). В дополнение к украшению поклонники бренда выбирают серьги из стерлингового серебра — Tiffany & Co Infinity (8,6%). Далее в топе — все те же бренды. Четвертое место досталось браслету с символикой Игры престолов House Sigil Clasp Pandora Moments Studded Chain (6,2%). Замыкает топ серебряная подвеска Tiffany & Co. Return to Tiffany Tiffany Blue Small Heart Tag (4,3%). 

Материал по теме

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

Материал по теме

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

Материал по теме

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

По данным Авито Работы, компании, работающие в сфере розничной торговли, активно ищут новых сотрудников. За последний год спрос на персонал в ритейле вырос на 39%. Особую потребность работодатели исп...

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Российские власти рассматривают возможность введения биометрической идентификации для подтверждения возраста при онлайн-покупках. Это позволит ограничить продажу товаров, предназначенных для взрослых, несов...

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

Объединенная компания Wildberries и Russ, получившая название РВБ, к концу 2024 года может стать крупнейшим собственником складских площадей в России. Об этом заявил региональный директор департамента индус...

Яндекс создает единую рекламную платформу для своих сервисов

Яндекс объявил о создании единой рекламной платформы, объединяющей все ее сервисы электронной коммерции и доставки: Маркет, Еду, Лавку, Деливери и Go. Рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампан...

В России могут создать цифровой арбитраж для решения интернет-споров

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к первому заместителю председателя правительства России Денису Мантурову с предложением создать специальный цифровой арбитраж для разрешения споров, в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.