В России стала доступна доставка "тяжелого" ювелирного люкса

Игорь Бахарев

CDEK.Shopping запустил доставку ювелирных украшений и люксовых часов. Теперь через сервис можно заказать продукцию от Tiffany & Co, Cartier, Pandora, TOUS, Bulgari, Chopard и других известных брендов. Средний чек россиян на покупку украшений составил 30 343 рубля.

Аналитики отмечают рост российского ювелирного рынка: в 2023 году совокупный спрос на товары категории вырос на 18%. Также эксперты указывают на увеличение в этом сегменте доли онлайн-продаж. 

Сейчас доля выручки CDEK.Shopping от ювелирных украшений  уже составила почти 1,9% от всего fashion-сегмента. В будущем компания планирует увеличить долю в общем обороте почти в 3,5 раза — до 7%.  

На витрину сайта уже добавили новый раздел с более 2800 товарных карточек ювелирных украшений от Tiffany & Co, Pandora и Tous. Со временем ассортимент витрины будет расширяться: пользователи смогут заказать брендовые товары от таких брендов, как Van Cleef & Arpels, CHOPARD, Graff, Bulgari, Mateo и MESSICA. Уже сейчас пользователи могут заказать изделия других зарубежных брендов через заявку на выкуп. 

CDEK.Shopping доставляет украшения только из сертифицированных интернет-магазинов. В заявке достаточно указать наименование нужного изделия или прикрепить ссылку на него. Специалисты сервиса сделают всё остальное: рассчитают стоимость заказа вместе доставкой, пришлют ссылку на оплату, а далее займутся заказом «под ключ» — до момента доставки.  

Помимо украшений, через заявку на выкуп можно заказать часы зарубежных производителей. Пользователь может самостоятельно выбрать интернет-площадку, с которой хотел бы их приобрести. Специалисты сервиса проверяют надёжность источника и могут предложить более проверенный или выгодный вариант. 

Что в моде: 

Чаще всего через заявку на выкуп CDEK.Shopping заказывают часы и украшения из крупных и известных интернет-магазинов, таких как Le collezioni Breitling, Horlogerie Chaumet, Chopard, GUCCI IT и других. Вскоре покупатели увидят на витринах сервиса коллекции часов из драгоценных металлов. Пополнение планируется и в мужской линейке ювелирных изделий: на платформе появятся мужские запонки, кольца и браслеты. 

Более половины пользователей выбирают ювелирные украшения от Pandora. Самыми популярными позициями оказались кольца (34,5%), серьги (25,56%) и шармы (20,79%), а также сопутствующие им браслеты (14,33%). Меньше всего спросом в коллекции пользуются колье (1,6%). 

При этом больше трети россиян отдают предпочтение украшениям Tiffany. Топ самых востребованных товаров возглавили подвески (более 32,2%), за ними идут серьги (26,11%), кольца (15,1%), колье (13,69%) и браслеты (9,55%). У бренда Tous наиболее выигрышным украшением оказались браслеты и колье — их заказывают 62% и 20% пользователей соответственно.  

Внимание покупателей приковано к коллаборации Pandora и известного сериала Game of Thrones. Первенство в рейтинге самых популярных ювелирных изделий досталось кольцу Pandora x Game of Thrones Spinning Astrolabe (14,9%). На втором месте — легендарная серебряная подвеска подвеска Tiffany & Co. The Return to Tiffany Tiffany Blue Double Heart Tag (9,8%). В дополнение к украшению поклонники бренда выбирают серьги из стерлингового серебра — Tiffany & Co Infinity (8,6%). Далее в топе — все те же бренды. Четвертое место досталось браслету с символикой Игры престолов House Sigil Clasp Pandora Moments Studded Chain (6,2%). Замыкает топ серебряная подвеска Tiffany & Co. Return to Tiffany Tiffany Blue Small Heart Tag (4,3%). 

Материал по теме

Сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от ВкусВилла демонстрирует стремительный рост

Материал по теме

X5 Group сконцентрировался на доставке из супермаркетов "Чижик"

Материал по теме

Grow Food расширяется в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от ВкусВилла демонстрирует стремительный рост

За первое полугодие 2024 года сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от ВкусВилла продемонстрировал впечатляющие результаты. Выручка проекта выросла на 67%, превысив 1,4 млрд рублей. Сеть активно расширяется...

X5 Group сконцентрировался на доставке из супермаркетов "Чижик"

Компания X5 Group объявила о существенном расширении сервиса онлайн-доставки товаров из сети жестких дискаунтеров "Чижик". Теперь заказывать продукты и товары повседневного спроса можно не только в магазина...

Grow Food расширяется в офлайне

Петербургский сервис доставки готовых блюд Grow Food, занимающий второе место на российском рынке, готовится к новому этапу развития. Компания, ранее сосредоточенная исключительно на онлайн-продажах, планир...

Вебинар "Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке"

⚡ 3 сентября в 11:00 МСК О чем: Retail Media — это не просто тренд, а новая реальность, которая уже сегодня приносит миллиардную прибыль магазинам по всему миру. Используете ли вы его потенциал на 100%?  Н...

Программа развития электронной торговли в Таджикистане: масштабные планы на ближайшие годы

В Душанбе представили новую программу развития электронной торговли Таджикистана, рассчитанную на период с 2025 по 2029 годы. Документ, уже одобренный правительством, ставит амбициозные цели по цифровизации...

Российские потребители научились экономить и "взламывать" цены

Директор по развитию бизнеса в АПК К2Тех Александр Эдер и директор по отраслевым решениям в ритейле и FMCG К2Тех Алексей Загайнов проанализировали розничный рынок РФ и выделили определяющие тренды для отечес...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.