В России раскрыта сеть из сотни CPA-сайтов по продаже поддельных гаджетов
Игорь Бахарев
Аналитики компании BrandSecurity
Как говорят в компании, для продвижения мошеннических магазинов используется рекламная модель CPA (cost pet action, оплата за действие). В рамках данного подхода владельцы сайтов получают оплату за определенные конверсионные действия пользователей — от посещения определенных страниц до совершения заказов. Эта схема открывает владельцам сайтов широкие возможности по заработку на продвижении поддельных товаров.
Производители контрафакта активно сотрудничают с веб-мастерами по модели CPA. В итоге это стимулирует последних создавать огромное количество идентичных сайтов-одностраничников, «заточенных» под продажу определенного гаджета, а затем привлекать на них трафик с помощью обманных предложений.
Например, на одном из таких сайтов смартфон Huawei предлагают за 9990 рублей — на «Яндекс Маркете» оригинальный телефон в аналогичной комплектации
Подтвержденный заказ на этот телефон создателю лендинга приносит 800 рублей.
Целый ряд сайтов посвящен продаже поддельных колонок бренда JBL. Здесь используются те же маркетинговые ходы с зачеркнутыми ценами. В итоге колонка, оригинал которой на «Маркете» стоит
Примеров заявок на подобные сайты в сети множество. Таким образом продаются разные бренды. Вот, например, оффер на продажу копии SONY Z5 Premium.
А вот сайт, где, под видом нового, продается этот телефон.
«Мы разослали уведомления как в штаб-квартиры вендоров, так и в их российские представительства. Предпринимать действия для решения проблемы правообладатели должны самостоятельно. Со своей стороны мы рекомендуем начать активную борьбу с подобными продавцами и площадками, что позволит за короткий период устранить выявленные нарушения, и снизить репутационный и финансовый ущерб для брендов», — говорит руководитель BrandSecurity Руслан Кривулин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте