В России раскрыта сеть из сотни CPA-сайтов по продаже поддельных гаджетов

Игорь Бахарев

Аналитики компании BrandSecurity обнаружили более сотни сайтов, ориентированных на продажу поддельных гаджетов всемирно известных брендов, например, смартфонов и умных часов от Apple, Samsung, Huawei, колонок JBL и т.д.

Как говорят в компании, для продвижения мошеннических магазинов используется рекламная модель CPA (cost pet action, оплата за действие). В рамках данного подхода владельцы сайтов получают оплату за определенные конверсионные действия пользователей — от посещения определенных страниц до совершения заказов. Эта схема открывает владельцам сайтов широкие возможности по заработку на продвижении поддельных товаров.

Производители контрафакта активно сотрудничают с веб-мастерами по модели CPA. В итоге это стимулирует последних создавать огромное количество идентичных сайтов-одностраничников, «заточенных» под продажу определенного гаджета, а затем привлекать на них трафик с помощью обманных предложений. 

Например, на одном из таких сайтов смартфон Huawei предлагают за 9990 рублей — на «Яндекс Маркете» оригинальный телефон в аналогичной комплектации стоит более 30 тысяч рублей. Для стимулирования заказов также используются маркетинговые приемы с ограничением срока акции в 3 дня, хотя на самом деле никаких ограничений нет, и зачеркнутая более высокая цена, которая все равно на 10 тысяч рублей ниже реальной стоимости гаджета.

В России раскрыта сеть из сотни CPA-сайтов по продаже поддельных гаджетов - 1

Подтвержденный заказ на этот телефон создателю лендинга приносит 800 рублей. В России раскрыта сеть из сотни CPA-сайтов по продаже поддельных гаджетов - 2

Целый ряд сайтов посвящен продаже поддельных колонок бренда JBL. Здесь используются те же маркетинговые ходы с зачеркнутыми ценами. В итоге колонка, оригинал которой на «Маркете» стоит около 7000 рублей продается со скидкой за 2990 рублей, чего не может быть в реальности.

В России раскрыта сеть из сотни CPA-сайтов по продаже поддельных гаджетов - 3

Примеров заявок на подобные сайты в сети множество. Таким образом продаются разные бренды. Вот, например, оффер на продажу копии SONY Z5 Premium.

В России раскрыта сеть из сотни CPA-сайтов по продаже поддельных гаджетов - 4

А вот сайт, где, под видом нового, продается этот телефон.

В России раскрыта сеть из сотни CPA-сайтов по продаже поддельных гаджетов - 5

«Мы разослали уведомления как в штаб-квартиры вендоров, так и в их российские представительства. Предпринимать действия для решения проблемы правообладатели должны самостоятельно. Со своей стороны мы рекомендуем начать активную борьбу с подобными продавцами и площадками, что позволит за короткий период устранить выявленные нарушения, и снизить репутационный и финансовый ущерб для брендов», — говорит руководитель BrandSecurity Руслан Кривулин.

Материал по теме

Новый год активизировал eCommerce-мошенников

Материал по теме

"Доктор Веб" нашел фальшивый AliExpress

Материал по теме

Ученые смогли взломать карту Visa за 6 секунд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...