В России появится новая альтернатива Farfetch

Игорь Бахарев

Бывший глава "Национальной медиа группы" Ольга Паскина вместе с бывшим гендиректором "НМГ Студии" Алексеем Янчишиным анонсировали новую платформу Nuself. Она будет заточена на продажу одежды, аксессуаров и косметики, в том числе российских марок. 

Магазин будет совмещен с полноценным медиа о лайфстайле с интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры, подборки, рекомендации, интервью экспертов и так далее. При этом товар там будет продвигаться с помощью медиаконтента через инфлюенсеров и блогеров. 

Создатели считают, что такой проект может быть востребован на фоне ухода из России Farfetch, Matchesfashion, Net-a-Porter и других ритейлеров, а также блокировок Instagram. 

На первом этапе на платформе будет представлено более 300 марок, 40% из которых - российские. Их доля, согласно плану основателей, будет увеличиваться, закупки продукции местных брендов будут наращиваться. 

Рынок онлайн-торговли в соответствующем Nuself сегменте Ольга Паскина оценивает в 1 трлн руб. в 2022 году. Впрочем, конкретно своих конкурентов бизнесмен не назвала, заявив, что не собирается бороться с такими российскими маркетплейсами как Wildberries, Ozon, Lamoda. 

Основным каналом станет приложение для iOS и Android. В середине мая будет запущена веб-версия платформы. Инвестиции в проект не раскрываются. 

Директор по развитию бизнеса Mindbox Капитон Смирнов смотрит на перспективы Nuself без оптимизма. По его мнению, сложность для проекта будет заключаться в том, как привлечь аудиторию Instagram, на который приходилась значительная доля рекламных интеграций в сегменте моды и красоты. 

Эта аудитория, поясняет эксперт, привыкла к определенному формату - блогер-миллионник рассказывает о продукте, предлагает промокод и приглашает на сайт.

Материал по теме

Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby

Материал по теме

Farfetch станет партнёром 12 Storeez по онлайн-проекту

Материал по теме

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...