В России появится новая альтернатива Farfetch

Игорь Бахарев

Бывший глава "Национальной медиа группы" Ольга Паскина вместе с бывшим гендиректором "НМГ Студии" Алексеем Янчишиным анонсировали новую платформу Nuself. Она будет заточена на продажу одежды, аксессуаров и косметики, в том числе российских марок. 

Магазин будет совмещен с полноценным медиа о лайфстайле с интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры, подборки, рекомендации, интервью экспертов и так далее. При этом товар там будет продвигаться с помощью медиаконтента через инфлюенсеров и блогеров. 

Создатели считают, что такой проект может быть востребован на фоне ухода из России Farfetch, Matchesfashion, Net-a-Porter и других ритейлеров, а также блокировок Instagram. 

На первом этапе на платформе будет представлено более 300 марок, 40% из которых - российские. Их доля, согласно плану основателей, будет увеличиваться, закупки продукции местных брендов будут наращиваться. 

Рынок онлайн-торговли в соответствующем Nuself сегменте Ольга Паскина оценивает в 1 трлн руб. в 2022 году. Впрочем, конкретно своих конкурентов бизнесмен не назвала, заявив, что не собирается бороться с такими российскими маркетплейсами как Wildberries, Ozon, Lamoda. 

Основным каналом станет приложение для iOS и Android. В середине мая будет запущена веб-версия платформы. Инвестиции в проект не раскрываются. 

Директор по развитию бизнеса Mindbox Капитон Смирнов смотрит на перспективы Nuself без оптимизма. По его мнению, сложность для проекта будет заключаться в том, как привлечь аудиторию Instagram, на который приходилась значительная доля рекламных интеграций в сегменте моды и красоты. 

Эта аудитория, поясняет эксперт, привыкла к определенному формату - блогер-миллионник рассказывает о продукте, предлагает промокод и приглашает на сайт.

Материал по теме

Почему эксперимент Farfetch с бьюти провалился: объясняют эксперты

Материал по теме

Farfetch купила половину конкурирующей онлайн-платформы

Материал по теме

Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.