В России появился новый федеральный маркетплейс

Игорь Бахарев

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов. 

В интервью порталу E-pepper представитель компании "Тор Маркет" рассказал о том, что при создании площадки использовался софт разработчика программного обеспечения Merehead, а также веб-фреймворк Laravel. 

"Площадка маркетплейса выстроена таким образом, чтобы максимально удобно можно было заполнить карточки товаров самостоятельно, разобраться в кабинетах, настройках и подключениях  легко", - пояснили в компании. 

Эквайринг-партнёром маркетплейса выступил "Сбербанк", а в логистике помогает компания СДЕК.

В компании не сообщили о количестве уже зарегистрированных селлеров, однако для подключения к маркетплейсу продавцу необходимо соблюсти несколько условий:

  • У продавца должен быть статус ИП или юрлица.

  • Необходимо подключиться к эквайрингу (если селлер хочет получать оплату онлайн)

  • Нужно иметь электронную подпись для электронного документооборота

  • Необходим договор с одной из служб доставки на выбор. 

На каждом этапе менеджеры Тор Маркет бесплатно проконсультируют и поддержат продавцов. 

Минимальные комиссии и абонентская плата позволяют поставщикам платить только по факту продажи, а значит их расходная часть минимальна. До 1 октября все продавцы освобождаются от абонентской платы. В дальнейшем абонентская плата будет варьироваться от 300руб/месяц. При этом комиссия с продаж составит 4,6,9% и, в очень редких случаях, 12%, в зависимости от категории товара. 

При этом предполагается, что все средства за покупку продавец получает  на свои счета в момент заказа покупателем,  товары находятся на складах партнеров Тор Маркет, нет никаких дополнительных перемещений товаров и главное - нет срытых комиссий и дополнительных расходов. 

"Идеальная возможность для начинающих предпринимателей, начать можно и с одним товаром и начать развитие совместно с нами. Наша цель помочь каждому предпринимателю расширить и увеличить доходность его бизнеса без скрытых платежей и комиссий, только прозрачность и открытость. Стать первыми в своей нише, так как сейчас есть время создать магазин и раскрутить его до прихода основного кол-ва продавцов", - рассказывают в компании. 

После наполнения маркетплейса товарами стартует масштабная рекламная кампания.

Основная доля площадки принадлежит потребительскому кооперативу "Тор Маркет". 

Материал по теме

Ozon рассказал, как заниматься самовыкупами

Материал по теме

Как россияне относятся к маркетплейсам: аналитика

Материал по теме

Техника ушла на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...