В России проведут онлайн-распродажу для взрослых

Игорь Бахарев

В России стартует первая онлайн-распродажа товаров для взрослых, приуроченная ко Дню святого Валентина. Организатором акции, которая пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля, выступит интернет-агентство Expert Town при поддержке РАЭК.

Гендиректор агентства Леонид Довладбегян, заявил, что необходимость проведения распродажи для совершеннолетней аудитории давно стала очевидной. По его словам, существует достаточно большой и постоянно растущий сегмент рынка, который по закону нельзя демонстрировать несовершеннолетней аудитории на рекламных площадках. 

"Это, к примеру, интим-товары и эротическое белье, продавцы которых не могли попасть ни на одну из площадок, проводивших Киберпонедельник и Черную Пятницу, из-за действующих ограничений по рекламе. Мы решили исправить эту несправедливость, тем более, что товары данного сегмента весьма актуальны именно на День святого Валентина", – пояснил он. 

Также во время распродажи пользователи смогут приобрести бытовую технику и электронику, косметику, ювелирные украшения, одежду и аксессуары, кондитерские изделия, цветы и многое другое. Ожидается, что в акции примут участие около 50 магазинов. 

Напомним, что Довладбегян является акционером и совладельцем ООО "ЛАВЗОНА". Компания занимается продажей товаров для взрослых через сеть интим-бутиков Love Zona. В 2015 году выручка компании ритейлера составила 8,9 млн рублей, а прибыль достигла 2,2 млн рублей. 

В ноябре прошлого года онлайн-распродажа "Черная пятница" не обошла стороной магазины, торгующие эротической продукцией. О результатах акции E-pepper.ru рассказали представители Love Zona, intimSHOP, «Розовый кролик» и stripmag.ru.

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи

Материал по теме

Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...