В "Пятёрочках" появятся ПВЗ с примерочными кабинами

Игорь Бахарев
X5 Retail Group запустит в магазинах сети "Пятерочка" специальные пункты выдачи заказов с примерочными кабинками для выдачи товаров из магазинов одежды.

Этот проект запущен ритейлером в партнёрстве совместно с логистической компанией IML. Как сообщают в компании, на данный момент партнёры уже запустили 7 совместных пунктов в универсамах "Пятерочка" и в гипермаркетах "Карусель". Всего в 2019 году в магазинах X5 Retail Group планируют открыть около 100 пунктов выдачи с примерочными.
"Ежедневно каждый пункт выдачи заказов посещают сотни человек, и этот способ получения заказа становится все более популярен среди покупателей. Уверен, совместная работа с Х5 откроет новые возможности не только для интернет-магазинов, но и для миллионов покупателей по всей России", - рассказывает генеральный директор IML Михаил Заболоцкий.
"Летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах "Пятерочек", а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети", - добавили представители ритейлера.

Директор бизнес-стрима "Пункты выдачи заказов" X5 ОМНИ Денис Журавлев оценил потенциал нового направления в 4 тысячи пунктов выдачи заказов с примерочными в магазинах X5.

Ранее X5 Retail Group договорилась о создании совместной компании с сетью PickPoint (ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи"). Партнеры будут развивать сеть постаматов в магазинах торговых сетей Х5.

Планируется, что к концу 2019 г. число постаматов под управлением совместного предприятия X5 и PickPoint должно дорасти до 1500. Всего сеть PickPoint включает в себя более 5400 пунктов выдачи и постаматов по всей России.

Исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков: "Стратегия, которую реализует X5 Retail Group очень напоминает путь пройденный финской Kesko в своих супермаркетах K-food. В 2012 году они приняли участие в эксперименте Itella и разместили в своей сети 75 почтоматов. В 2015 году уже насчитывалось более 800 магазинов, оборудованных почтоматами и пунктами выдачи заказов, а сотрудничество велось уже не только с Itella, но и с UPS, DHL, DB Schenker и Matkahuolto. В 2015 году в стенах супермаркетов K-food было выдано 3 млн заказов интернет-магазинов. Но уже в 2016 году их число возросло до 13 млн штук! В 2018 году количество магазинов, выдающих заказы интернет-торговли увеличилось до 850. Сегодня K-Group реализует собственный проект роботизированных почтоматов. Как видно из кейса перспективы проекта X5 ОМНИ неплохие, если удастся справиться с нашей российской спецификой".
Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.