В "Пятёрочках" появятся ПВЗ с примерочными кабинами

Игорь Бахарев
X5 Retail Group запустит в магазинах сети "Пятерочка" специальные пункты выдачи заказов с примерочными кабинками для выдачи товаров из магазинов одежды.

Этот проект запущен ритейлером в партнёрстве совместно с логистической компанией IML. Как сообщают в компании, на данный момент партнёры уже запустили 7 совместных пунктов в универсамах "Пятерочка" и в гипермаркетах "Карусель". Всего в 2019 году в магазинах X5 Retail Group планируют открыть около 100 пунктов выдачи с примерочными.
"Ежедневно каждый пункт выдачи заказов посещают сотни человек, и этот способ получения заказа становится все более популярен среди покупателей. Уверен, совместная работа с Х5 откроет новые возможности не только для интернет-магазинов, но и для миллионов покупателей по всей России", - рассказывает генеральный директор IML Михаил Заболоцкий.
"Летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах "Пятерочек", а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети", - добавили представители ритейлера.

Директор бизнес-стрима "Пункты выдачи заказов" X5 ОМНИ Денис Журавлев оценил потенциал нового направления в 4 тысячи пунктов выдачи заказов с примерочными в магазинах X5.

Ранее X5 Retail Group договорилась о создании совместной компании с сетью PickPoint (ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи"). Партнеры будут развивать сеть постаматов в магазинах торговых сетей Х5.

Планируется, что к концу 2019 г. число постаматов под управлением совместного предприятия X5 и PickPoint должно дорасти до 1500. Всего сеть PickPoint включает в себя более 5400 пунктов выдачи и постаматов по всей России.

Исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков: "Стратегия, которую реализует X5 Retail Group очень напоминает путь пройденный финской Kesko в своих супермаркетах K-food. В 2012 году они приняли участие в эксперименте Itella и разместили в своей сети 75 почтоматов. В 2015 году уже насчитывалось более 800 магазинов, оборудованных почтоматами и пунктами выдачи заказов, а сотрудничество велось уже не только с Itella, но и с UPS, DHL, DB Schenker и Matkahuolto. В 2015 году в стенах супермаркетов K-food было выдано 3 млн заказов интернет-магазинов. Но уже в 2016 году их число возросло до 13 млн штук! В 2018 году количество магазинов, выдающих заказы интернет-торговли увеличилось до 850. Сегодня K-Group реализует собственный проект роботизированных почтоматов. Как видно из кейса перспективы проекта X5 ОМНИ неплохие, если удастся справиться с нашей российской спецификой".
Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Материал по теме

X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

Материал по теме

X5 удвоил выручку цифровых бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Divan.ru нашел нового совладельца

Инвестиционный фонд "ТилТех Капитал" успешно завершил сделку о приобретении доли в вертикально интегрированном мебельном ритейлере Divan.ru, теперь становясь совладельцем компании. В соответствии с условиям...

"Лента" внедрила СБП в приложении

Сеть "Лента" внедрила оплату товаров через Систему быстрых платежей в приложении и на сайте собственного сервиса "Лента Онлайн". Пользователи сервиса "Лента Онлайн" могут оплатить заказ через Систему...

Яндекс купит eLama уже в этом году

Яндекс готовится купить технологическую платформу рекламного сервиса eLama уже в текущем году. Компания намерена продолжить развитие платформы под имеющимся брендом, предоставляя клиентам eLama доступ к ш...

Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники

Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen. Первыми устройствами стали два ноутбука линейки Ground: Lunnen Ground 15 и Lunnen Ground 16. В компании сообщили, что вскоре под бре...

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Процесс доставки товара является одним из ключевых в eCommerce. Почему и как предприниматели в 2024 будут сокращать свои расходы с помощью оптимизации логистики? Cвоим мнением поделился генеральный директор ...

Мошенничество в интернете: что изменилось в 2023 году

Количество россиян, пострадавших от мошенников при покупках в интернете, в 2023 году снизилось на 22% по сравнению с 2022 годом, сообщают аналитики Ozon Банка. Однако оно остается высоким: 44% опрошенных со...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.