В "Пятёрочках" появятся ПВЗ с примерочными кабинами
Игорь Бахарев
Этот проект запущен ритейлером в партнёрстве совместно с логистической компанией IML. Как сообщают в компании, на данный момент партнёры уже запустили 7 совместных пунктов в универсамах "Пятерочка" и в гипермаркетах "Карусель". Всего в 2019 году в магазинах X5 Retail Group планируют открыть около 100 пунктов выдачи с примерочными.
"Ежедневно каждый пункт выдачи заказов посещают сотни человек, и этот способ получения заказа становится все более популярен среди покупателей. Уверен, совместная работа с Х5 откроет новые возможности не только для интернет-магазинов, но и для миллионов покупателей по всей России", - рассказывает генеральный директор IML Михаил Заболоцкий."Летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах "Пятерочек", а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети", - добавили представители ритейлера.
Директор бизнес-стрима "Пункты выдачи заказов" X5 ОМНИ Денис Журавлев оценил потенциал нового направления в 4 тысячи пунктов выдачи заказов с примерочными в магазинах X5.
Ранее X5 Retail Group договорилась о создании совместной компании с сетью PickPoint (ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи"). Партнеры будут развивать сеть постаматов в магазинах торговых сетей Х5.
Планируется, что к концу 2019 г. число постаматов под управлением совместного предприятия X5 и PickPoint должно дорасти до 1500. Всего сеть PickPoint включает в себя более 5400 пунктов выдачи и постаматов по всей России.
Исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков: "Стратегия, которую реализует X5 Retail Group очень напоминает путь пройденный финской Kesko в своих супермаркетах K-food. В 2012 году они приняли участие в эксперименте Itella и разместили в своей сети 75 почтоматов. В 2015 году уже насчитывалось более 800 магазинов, оборудованных почтоматами и пунктами выдачи заказов, а сотрудничество велось уже не только с Itella, но и с UPS, DHL, DB Schenker и Matkahuolto. В 2015 году в стенах супермаркетов K-food было выдано 3 млн заказов интернет-магазинов. Но уже в 2016 году их число возросло до 13 млн штук! В 2018 году количество магазинов, выдающих заказы интернет-торговли увеличилось до 850. Сегодня K-Group реализует собственный проект роботизированных почтоматов. Как видно из кейса перспективы проекта X5 ОМНИ неплохие, если удастся справиться с нашей российской спецификой".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте