В Москве назвали лучших поставщиков России

Игорь Бахарев

На ежегодном форуме "День поставщика" наградили победителей премии "Лидер конкурентных продаж".  Это ежегодный профессиональный конкурс для компаний, которые участвуют в корпоративных и государственных закупках. 

В этом году за победу в 9 номинациях боролись 440 компаний со всей России. Каждую заявку оценивали эксперты общественного совета премии.

"Перед экспертами стояла непростая задача: участники прислали заявки очень высокого уровня. По представленным кейсам видно, как меняется рынок корпоративных продаж. Предприниматели не просто ищут новых клиентов традиционными способами, а много времени и сил вкладывают в развитие бизнес-процессов и технологических решений. В итоге в нескольких номинациях эксперты были вынуждены выбрать сразу несколько победителей", - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор компании B2B-Center - организатора конкурса.

 

Итоги премии "Лидер конкурентных продаж": 

Обладателем гран-при премии стала компания ООО "Комус", которая создала для корпоративных клиентов интернет-магазин и полностью автоматизировала продажи.

 

Персональные номинации 

"Профессионал продаж":

Константин Калужин, ООО "НПК Пожхимзащита";

Елена Коршунова, ООО "ЮИК".

 

"Мастер защиты интересов поставщика":

Евгений Ларин, ООО "Силта".

 

Номинации для компаний

"Экспортер года":

ООО "НПП СПЕЦАВИА".

"Инновации в продажах":

Zeytz Project Group.

"Лидер импортозамещения":

ООО "Торговый дом ММК".

"Прорыв года":

АО "РЖД Логистика";

ООО "КАМСС-сервис".

"Профессионал ЭТП":

ПАО "МТС".

"Лучший поставщик в категории малый и средний бизнес":

ООО "Стилус";

ООО "Ликвидатор";

ООО "Экостандарт "Технические Решения".

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Во время распродаж рынок кипит: бренды сражаются за внимание, бюджеты растут, а пользователи совершают рекордное количество покупок. Но настоящий вызов начинается после того, как ажиотаж спадает. Как удержать н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.