В магазинах "Дикси" появятся постаматы сети Teleport

Игорь Бахарев
Компания TelePort договорилась с сетью продуктовых магазинов "Дикси" об установке "постаматов шаговой доступности" в петербургских супермаркетах ритейлера. Терминалы, в которых потребители смогут получать посылки из интернет-магазинов, появятся сначала в наиболее густонаселенных районах города. На данный момент уже установлено уже 11 автоматических ПВЗ.

От сотрудничества должны выиграть все: TelePort расширяет базу своих клиентов, создавая для них комфортные условия получения товаров, заказанных онлайн, а "Дикси" увеличивает частоту посещения своих торговых точек. Наконец, клиенты получают удобный пункт выдачи, ведь магазины "Дикси" работают без выходных семь дней в неделю, расположены рядом остановками общественного транспорта и метро.

Гендиректор компании TelePort Евгений Коновалов не сомневается, что потребители высоко оценят предоставленный им сервис по получению заказов из интернет-магазина в непосредственной близости от дома. В ближайшее время TelePort рассчитывает выйти на московский рынок.

Летом стало известно, что в магазинах сети "Пятерочка" в Санкт-Петербурге установили 15 постаматов от TelePort. Компания собирается поставить подобные устройства еще минимум в 12 торговых точках сети.

В компании говорят, что широкая география "Пятерочек" и их количество (по всей стране работают около 9000 магазинов сети) позволит ориентироваться на выход в другие регионы. В частности, в августе 2017 года первые постаматы появятся в Москве.

"TelePort пошел по пути классической установки постаматов в сетях супермаркетов, что еще раз доказывает утопичность модели размещения постаматов в подъездах жилых домов. На текущий момент консолидация заказов на один постамат в многоквартирном доме крайне низкая", - говорит CEO PIckPoint Надежда Романова.

Недавно стало известно, что логистический оператор PickPoint, группа QIWI и сеть магазинов Fix Price стали партнерами. В рамках сотрудничества компании запустят проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов на федеральной базе магазинов Fix Price. 

Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...