В магазинах "Дикси" появятся постаматы сети Teleport
Игорь Бахарев
От сотрудничества должны выиграть все: TelePort расширяет базу своих клиентов, создавая для них комфортные условия получения товаров, заказанных онлайн, а "Дикси" увеличивает частоту посещения своих торговых точек. Наконец, клиенты получают удобный пункт выдачи, ведь магазины "Дикси" работают без выходных семь дней в неделю, расположены рядом остановками общественного транспорта и метро.
Гендиректор компании TelePort Евгений Коновалов не сомневается, что потребители высоко оценят предоставленный им сервис по получению заказов из интернет-магазина в непосредственной близости от дома. В ближайшее время TelePort рассчитывает выйти на московский рынок.
Летом стало известно, что в магазинах сети "Пятерочка" в Санкт-Петербурге установили 15 постаматов от TelePort. Компания собирается поставить подобные устройства еще минимум в 12 торговых точках сети.
В компании говорят, что широкая география "Пятерочек" и их количество (по всей стране работают около 9000 магазинов сети) позволит ориентироваться на выход в другие регионы. В частности, в августе 2017 года первые постаматы появятся в Москве.
"TelePort пошел по пути классической установки постаматов в сетях супермаркетов, что еще раз доказывает утопичность модели размещения постаматов в подъездах жилых домов. На текущий момент консолидация заказов на один постамат в многоквартирном доме крайне низкая", - говорит CEO PIckPoint Надежда Романова.
Недавно стало известно, что логистический оператор PickPoint, группа QIWI и сеть магазинов Fix Price стали партнерами. В рамках сотрудничества компании запустят проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов на федеральной базе магазинов Fix Price.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте