В китайском офлайне внедряют систему оплаты с распознаванием лица

Игорь Бахарев
В крупном торговом центре Пекина запущена технология оплаты платежей через распознавание лица. Инновационный способ оплаты внедрила платежная система Alipay.

В магазинах, поддерживаемых технологию, установлены специальные веб-камеры для распознавания лиц. Для того, чтобы платить за товар прогрессивным способом, покупателю необходимо предварительно зарегистрироваться в программе Dragonfly, сообщить системе свой номер телефона и сохранить в изображение своего лица. В дальнейшем терминалы будут распознавать пользователей через веб-камеры, тем самым подтверждая оплату.

По словам компании, стоимость внедрения технологии на 80% ниже, чем у традиционных платёжных терминалов. При этом Dragonfly очень компактен. Его можно устанавливать в магазинах самообслуживания, а также в традиционных магазинах вместо терминала для банковских карт.

Согласно отчёту Ant Financial за ноябрь, сервис мобильной оплаты Alipay используют более 900 млн человек по всему миру.

Осенью подразделение Ак барс банка "Ак Барс цифровые технологии" разработало и презентовало систему видеовалидации платежа "Плати Лицом". В финансовой организации уже начали внедрять это новшество. Новинка позволяет подтверждать платежи с помощью лица, без прямого использования банковских карт и смартфонов.

Планируется, что масштабирование и массовое использование технологии Face2Pay упростит клиентский путь в супермаркетах и местах общественного питания. При приближении пользователя к зоне покупки или контроля система узнает его по лицу и спишет определенную лимитом сумму с баланса карты.
Материал по теме

Пандемия склонила россиян к безналу

Материал по теме

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

Материал по теме

Бесконтактные платежи в России: данные Mastercard и "Яндекс.Денег"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...