Меню

В Ижевске появился первый автоматический почтомат

Игорь Бахарев
В Удмуртской республике филиал ФГУП «Почта России» открыл первый терминал для автоматической выдачи почтовых отправлений. Устройство с сенсорным экраном и 56 ячейками для выдачи бандеролей и посылок было установлено в феврале в ижевском ТРК «Столица».

Сейчас использовать почтомат могут только покупатели интернет-магазинов, но в дальнейшем с его помощью планируется выдавать почтовые пересылки и обычных граждан.

Для того чтобы получить бандероль или посылку через почтомат необходимо при оформлении онлайн-заказа указать соответствующий способ получения. В тот же день, когда почтальон оставит посылку в ячейке почтомата, на указанный при оформлении заказа номер мобильного телефона придет sms-извещение, содержащее информацию о заказе и PIN-код для его получения. Код нужно будет ввести на экране почтомата при оплате товара, а оплату провести здесь же через купюроприемник. Сдачу почтомат не выдает, но остаток средств потерян не будет – он автоматически перечислится на счет мобильного телефона.

Посылку нужно будет получить в течение трех дней, затем она будут перенаправлена по адресу ул. Удмурсткая, д. 263 в почтовое отделение №11, которое обслуживает почтомат. Через почтомат можно будет получать бандероли с объявленной ценностью, бандероли первого класса заказные и с объявленной ценностью, а также посылки до 10 кг и с установленными ограничениями на габариты.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...