Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Instagram появятся метки для моментальной покупки

Игорь Бахарев
02 Ноября 2016, в 12:15, в Новости e-commerce, в сюжете: instagram, продажи в соцсетях

Социальная сеть Instagram продолжает тестировать новые инструменты для ритейлеров. Как сообщается в официальном блоге компании, со следующей недели у продавцов появится возможность добавлять на фото товара специальные теги для покупки напрямую через приложение. 

В углу каждого фото, содежращего метку, разместят иконку "tap to view" ("нажать для просмотра"). При нажатии на картинку тэги становятся видимыми. После того, как пользователь выберет интересующую метку, откроется окно с информацией и кнопкой для покупки товара. В один пост можно добавить не более пяти меток. 

На первом этапе размещать метки смогут 20 американских брендов, включая fashion-ритейлера Kate Spade, онлайн-магазин мужской одежды JackThreads и продавца оптики Warby Parker. В тестовом режиме ознакомиться с новой функцией подробнее смогут некоторые пользователи iOS-устройств в США. 

Шопинг в соцсетях стремительно набирает популярность у пользователей. Некоторые представители ритейла, опрошенные "Коммерсантъ FM" считают, что наиболее эффективным каналом для продвижения товаров на сегодняшний является онлайн-сервис Instagram. 

Однако и другие площадки активно тестируют новые возможности для онлайн-покупок. В частности, соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса, а также позволила пользователям осуществлять между собой денежные переводы.

Кроме того, Facebook разработал мобильное приложение Marketplace для покупки и продажи товаров. Маркетплейс призван упростить процесс шопинга через Facebook: в приложении есть поиск по товарным категориям и возможность просмотреть список товаров, которые продаются поблизости. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments