В Instagram появятся метки для моментальной покупки
Игорь Бахарев
Социальная сеть Instagram продолжает тестировать новые инструменты для ритейлеров. Как сообщается в официальном блоге компании, со следующей недели у продавцов появится возможность добавлять на фото товара специальные теги для покупки напрямую через приложение.
В углу каждого фото, содежращего метку, разместят иконку "tap to view" ("нажать для просмотра"). При нажатии на картинку тэги становятся видимыми. После того, как пользователь выберет интересующую метку, откроется окно с информацией и кнопкой для покупки товара. В один пост можно добавить не более пяти меток.
На первом этапе размещать метки смогут 20 американских брендов, включая fashion-ритейлера Kate Spade, онлайн-магазин мужской одежды JackThreads и продавца оптики Warby Parker. В тестовом режиме ознакомиться с новой функцией подробнее смогут некоторые пользователи iOS-устройств в США.
Шопинг в соцсетях стремительно набирает популярность у пользователей. Некоторые представители ритейла, опрошенные "Коммерсантъ FM" считают, что наиболее эффективным каналом для продвижения товаров на сегодняшний является онлайн-сервис Instagram.
Однако и другие площадки активно тестируют новые возможности для онлайн-покупок. В частности, соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса, а также позволила пользователям осуществлять между собой денежные переводы.
Кроме того, Facebook разработал мобильное приложение Marketplace для покупки и продажи товаров. Маркетплейс призван упростить процесс шопинга через Facebook: в приложении есть поиск по товарным категориям и возможность просмотреть список товаров, которые продаются поблизости.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте