Меню

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Игорь Бахарев

Уже несколько лет на рынке доставки продуктов происходит так называемый "культурный сдвиг", отмечают в Delivery Club. Это изменение поведения потребителей, в результате которого доставка становится для них ежедневным инструментом экономии времени. Города с населением до 1 млн в топе роста - они выросли по количеству заказов в два раза.

В топ-10 городов, показавших наиболее существенную динамику прироста количества заказов, по итогам первого квартала 2021 впервые вошли только города с населением до миллиона человек. Среди них лидируют Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток, где количество заказов за год выросло более чем в три раза. В Москве прирост количества заказов составил 50%, в городах-миллионниках - 44%.  

Города-миллионники, наоборот - росли по заказам мало.  

"В первую очередь в силу ритма жизни culture shift произошел, конечно, в Москве и Санкт-Петербурге. Миллионники мы включаем в города второй волны, где culture shift начался с некоторым отставанием от столиц. А вот вот в городах с меньшим населением эта трансформация потребительских привычек происходит прямо сейчас", - комментирует директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.

По прогнозам Delivery Club , в ближайшее время рестораторы, работающие в небольших городах, смогут увеличить вклад доставки в развитие своего бизнеса.

В iGooods подтверждают, что число доставок растёт. В первом квартале сервис совершил доставок на сумму 1,6 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего - 436 тысяч заказов во всех городах присутствия, (рост на 44%). Средний чек составил 3 618 рублей и вырос на 7% год к году. В феврале повышенным спросом пользовались сезонные товары для рассады - грунт, семена, удобрения и инсектициды.

Материал по теме

"Лавка" встроит доставку в приложение "Маркета"

Материал по теме

В Калифорнии тестируют новые роботележки для eGrocery

Материал по теме

igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...