В Авито рассказали о самых популярных планшетах и ноутбуках

Игорь Бахарев

Аналитики Авито подвели итоги продаж ноутбуков и планшетов за 2024 год. По данным компании, россияне всё чаще отдают предпочтение новым устройствам, а лидерами роста стали китайские бренды. Доля новых ноутбуков на платформе выросла до 17%, планшетов — до 30%. Основным драйвером этого тренда стало повышение спроса на технику китайских производителей.

В сегменте новых ноутбуков наибольший рост продаж продемонстрировали устройства Honor и Huawei. Ноутбуки Honor покупали на 53% чаще, чем годом ранее, а продажи Huawei увеличились на 19%. Среди планшетов динамика оказалась ещё более впечатляющей: продажи Honor выросли почти в три раза, устройства Huawei стали покупать на 44% чаще. Значительный прирост показали также планшеты Xiaomi и Umiio — их продажи увеличились на 34% и 14% соответственно.

В 2024 году продажи новых ноутбуков на Авито увеличились на 10%. В пятёрку брендов-лидеров по объёму продаж вошли Apple, ASUS, Lenovo, Acer и HP. Лидером категории стал Apple, на который пришлось 19% продаж. Средняя стоимость ноутбуков этого бренда составила 45 тысяч рублей в ресейле и 104 тысячи рублей за новое устройство. ASUS занял 16% рынка, при средней цене 21 тысяча рублей за подержанный ноутбук и 70 тысяч рублей за новый. У Lenovo доля составила 14%, средняя стоимость таких ноутбуков на платформе достигала 20 тысяч рублей в ресейле и 80 тысяч рублей за новое устройство.

На рынке планшетов доля новых устройств также демонстрирует устойчивый рост — с 24% в 2023 году до 30% в 2024 году. По объёму продаж лидером категории остаётся Apple с долей 43%. Планшеты этого бренда в среднем продавались за 21 тысячу рублей в ресейле и за 54 тысячи рублей за новое устройство. 

На втором месте — Samsung с долей 12%. Средняя стоимость его планшетов составила 8 тысяч рублей в ресейле и 35 тысяч рублей за новые устройства. Замыкает тройку лидеров Xiaomi, на который пришлось 6% продаж. Средняя цена планшетов этой марки достигала 17 тысяч рублей за подержанные устройства и 24 тысячи рублей за новые. В пятёрку самых продаваемых брендов также вошли Huawei и Lenovo.

Материал по теме

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.