В Авито рассказали о самых популярных планшетах и ноутбуках

Игорь Бахарев

Аналитики Авито подвели итоги продаж ноутбуков и планшетов за 2024 год. По данным компании, россияне всё чаще отдают предпочтение новым устройствам, а лидерами роста стали китайские бренды. Доля новых ноутбуков на платформе выросла до 17%, планшетов — до 30%. Основным драйвером этого тренда стало повышение спроса на технику китайских производителей.

В сегменте новых ноутбуков наибольший рост продаж продемонстрировали устройства Honor и Huawei. Ноутбуки Honor покупали на 53% чаще, чем годом ранее, а продажи Huawei увеличились на 19%. Среди планшетов динамика оказалась ещё более впечатляющей: продажи Honor выросли почти в три раза, устройства Huawei стали покупать на 44% чаще. Значительный прирост показали также планшеты Xiaomi и Umiio — их продажи увеличились на 34% и 14% соответственно.

В 2024 году продажи новых ноутбуков на Авито увеличились на 10%. В пятёрку брендов-лидеров по объёму продаж вошли Apple, ASUS, Lenovo, Acer и HP. Лидером категории стал Apple, на который пришлось 19% продаж. Средняя стоимость ноутбуков этого бренда составила 45 тысяч рублей в ресейле и 104 тысячи рублей за новое устройство. ASUS занял 16% рынка, при средней цене 21 тысяча рублей за подержанный ноутбук и 70 тысяч рублей за новый. У Lenovo доля составила 14%, средняя стоимость таких ноутбуков на платформе достигала 20 тысяч рублей в ресейле и 80 тысяч рублей за новое устройство.

На рынке планшетов доля новых устройств также демонстрирует устойчивый рост — с 24% в 2023 году до 30% в 2024 году. По объёму продаж лидером категории остаётся Apple с долей 43%. Планшеты этого бренда в среднем продавались за 21 тысячу рублей в ресейле и за 54 тысячи рублей за новое устройство. 

На втором месте — Samsung с долей 12%. Средняя стоимость его планшетов составила 8 тысяч рублей в ресейле и 35 тысяч рублей за новые устройства. Замыкает тройку лидеров Xiaomi, на который пришлось 6% продаж. Средняя цена планшетов этой марки достигала 17 тысяч рублей за подержанные устройства и 24 тысячи рублей за новые. В пятёрку самых продаваемых брендов также вошли Huawei и Lenovo.

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Материал по теме

Российский рынок хендмейда: спрос растет, монетизация ограничена

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

В современном мире, где культурные и экономические реалии меняются стремительно, успех бренда напрямую зависит от глубокого понимания психологии своей аудитории. Эксперт по моде и культуре, ведущий редактор ...

Рост рынка ретейл-медиа в 2025 году: прогнозы и тенденции

Объем рынка ретейл-медиа в 2025 году составит 495 млрд рублей, что на 34% превысит показатели предыдущего года. Однако темпы роста снизятся более чем вдвое по сравнению с 2024 годом, когда они достигали 80%...

Онлайн-шопинг стал главным каналом покупок для россиян

Большинство россиян предпочитают совершать покупки в интернете, говорится в исследовании сервиса CDEK.Shopping и платформы HeadHunter. В опросе участвовали 1700 работающих респондентов или соискателей. ...

МТС и МБ РУС запускают онлайн-продажи авто и расширяют розничное партнёрство

МТС и дистрибьютор "МБ РУС" договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ-2025. Фокус проекта — развитие онлайн- и офлайн-продаж гибридных автомобилей AITO SERES через каналы телеком-гиганта. ...

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.