В AliExpress рассказали, как россияне готовились к 11.11

Игорь Бахарев
С 28 октября и по 7 ноября порядка 10,5 млн пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами, готовясь к "Дню всемирной торговли" 11 ноября. Во время разогрева можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки на площадке.
Кроме того, эксперты AliExpress Россия рассказали, сколько товаров выбрали пользователи за этот период: в среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и 10,7 зарубежных товаров.
Чаще всего россияне откладывали в корзину новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярностью пользуются портативные зарядные устройства, смартфоны POCO, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки. Самыми популярными локальными категориями по количеству пользователей, которые добавляли товары в корзину, стали:
- товары для дома и сада
 - техника для дома
 - автотовары
 - товары для красоты
 - потребительская электроника
 
Среди зарубежных товаров самые популярные категории:
- товары для дома и сада
 - женская одежда
 - мобильные телефоны и аксессуары
 - украшения и аксессуары
 - потребительская электроника
 
В десятку самых активных городов вошли:
- Москва
 - Краснодар
 - Санкт-Петербург
 - Самара
 - Казань
 - Екатеринбург
 - Ростов на Дону
 - Новосибирск
 - Нижний Новгород
 - Воронеж
 
Подписаться на новости
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте