Меню

"Утконос" выкупит склады у "Дикси"

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет "Утконос" может выкупить склады, которые принадлежат розничной сети "Дикси". Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники, компания рассматривает возможность приобретения складского комплекса PNK "Северное Шереметьево" и агрокомплекса "Сынково".

Сейчас "Дикси" не использует PNK "Северное Шереметьево" как распределительный центр: розничная сеть выставила объект на продажу в конце марта этого года. Агрокомплекс "Сынково" компания арендует. PNK "Северное Шереметьево" может обойтись "Утконосу" в 2,2 млрд рублей, агрокомплекс "Сынково" – в 2,22 млрд руб.

Сейчас у онлайн-ритейлера есть один склад в Южном Бутово площадью 44 тыс. кв. м. "Мы прорабатываем стратегию развития компании на ближайшие пять лет и видим большой потенциал интернет-торговли продуктами повседневного спроса. В круг наших интересов попадает более 15 логистических объектов в Москве и Подмосковье", – рассказал гендиреткор "Утконоса" Николай Щербань

До 2020 года новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов может составить 3,2 млн кв. м. Согласно данным исследования консультантов CBRE «Складской рынок в эпоху e-commerce», отечественным ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м. 

Российские продавцы все активнее инвестируют в склады. Недавно «Юлмарт» заявил о намерении вложить в строительство распределительных центров около $1 млрд, Ozon рассказал о грядущем расширении сети фулфилмент-центров, а группа «Сафмар» – о возможном выкупе подмосковного логистического парка «PNK-Чехов».

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

"Утконос" ускорился в Москве и добрался до Питера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

После окончания эпидемии коронавируса людям будет неудобно возвращаться в примерочные, уверены эксперты. Недавнее исследование показало, что около 49% потребителей считают, что не смогут больше чувствовать ...

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Lamoda в тестовом режиме запустила новый сервис "Стилист", с помощью которого пользователь вместе с профессиональным стилистом сможет подобрать себе индивидуальный гардероб. Стоимость услуги составляет 1490 руб...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...