"Утконос" открыл фулфилмент-центр нового формата
Игорь Бахарев
Главным отличием нового типа складов станет скорость обработки заказов и обслуживание близлежащих районов. На складах нового формата будут размещаться около 10000 SKU из числа наиболее популярных и востребованных товаров ассортимента ритейлера, включая категории FRESH и ULTRA FRESH.
Благодаря новому фулфилмент-центру, "Утконос" сможет дополнительно выполнять до 6 000 заказов, доставляя в общей сложности более 16 000 заказов ежедневно. В новом центре будет задействовано до 400 сотрудников, а для доставки заказов компания закупила 87 специализированных автомобиля с контролем температурных режимов.
"На фоне непростой эпидемиологической ситуации существенно вырос спрос, что привело к колоссально возросшей нагрузке на складскую логистику. Осознавая всю важность доставки самого необходимого на каждый день для покупателей, мы приложили очень много усилий, чтобы в кратчайшие сроки запустить фулфилмент центр "Мосрентген". Открытие склада позволило не только увеличить ресурсы доставки, но и сократить горизонт получения заказов", - прокомментировала Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.В первом квартале 2020 года компания показала рост выручки на 34,5%, по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Общая выручка компании за квартал составила 3,33 млрд рублей. Пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда ритейлер получал до 19 тыс. заказов в сутки со средним количеством товаров в чеке свыше 60 наименований товаров. Для сравнения: В феврале месячная выручка превысила 1 млрд руб.
По итогам первого квартала посещаемость сайта составила 7,5 млн пользователей, при этом в марте год к году трафик вырос в четыре раза, до 220 тыс. сеансов в сутки. В феврале прирост аудитории онлайн-магазина год к году вырос на 27%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте