Меню

"Утконос" научит "Ленту" продавать в онлайне

Игорь Бахарев

"Лента" планирует развивать формат магазинов "у дома" и доставку в регионах, используя опыт "Утконос Онлайн".

"Мы намерены всерьез инвестировать и в формат "у дома". Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale, масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году", - заявил владелец "Ленты" Алексей Мордашов.

По его словам, хотя "Утконос" силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах.

"Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ретейла — это продажи онлайн", — рассказал предприниматель.

В марте генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин рассказал, что к 2025 г. ритейлер планирует занять более 10% рынка онлайн-продаж России. В настоящее время онлайн-продажи ритейлера занимают 3,5% от общей выручки сети - к концу года компания планирует довести эту долю до 5%.

"Через пять лет мы должны в целом, как компания, минимум удвоиться, и 10% от этого, возможно, будет составлять онлайн. То есть через пять лет это в районе 100 млрд руб. может быть", - говорит генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин. 

В 2020 году выручка онлайн-подразделения ритейлера увеличилась на 566% до 6,3 млрд рублей, а число заказов - на 716%, до 3,2 млн.


Материал по теме

"Утконос" рвётся в Non-food

Материал по теме

"Утконос" уплывает из СПб

Материал по теме

"Утконос" и "Лента" объединятся в eCommerce-проекте

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Товары из "Детского мира" доставят в "Пятерочку"

X5 Group договорилась с "Детским миром" о совместном развитии доставки. После подписания соглашения логистического оператора 5Post с ритейлером заказы из интернет-магазина "детский мир" или в мобильном прил...

Сервисы доставки вакцинируют курьеров

Сервисы доставки - "Самокат", Ozon и Delivery Club - организуют вакцинацию курьеров в Москве от COVID-19 в мобильных пунктах. Кроме того они усилили кампанию по информированию сотрудников о возможности сдел...

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

"СберМегаМаркет" запустил Click&Collect в "Связной"

"СберМегаМаркет" ввел для своих клиентов возможность онлайн-бронирования товаров розничных магазинов сети "Связной" с возможностью забрать покупку уже через час после совершения заказа. На все заказы распро...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...