"Утконос" научит "Ленту" продавать в онлайне
Игорь Бахарев
"Лента" планирует развивать формат магазинов "у дома" и доставку в регионах, используя опыт "Утконос Онлайн".
"Мы намерены всерьез инвестировать и в формат "у дома". Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale, масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году", - заявил владелец "Ленты" Алексей Мордашов.
По его словам, хотя "Утконос" силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах.
"Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ретейла — это продажи онлайн", — рассказал предприниматель.
В марте генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин рассказал, что к 2025 г. ритейлер планирует занять более 10% рынка онлайн-продаж России. В настоящее время онлайн-продажи ритейлера занимают 3,5% от общей выручки сети - к концу года компания планирует довести эту долю до 5%.
"Через пять лет мы должны в целом, как компания, минимум удвоиться, и 10% от этого, возможно, будет составлять онлайн. То есть через пять лет это в районе 100 млрд руб. может быть", - говорит генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.
В 2020 году выручка онлайн-подразделения ритейлера увеличилась на 566% до 6,3 млрд рублей, а число заказов - на 716%, до 3,2 млн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте