"Лента" отчиталась о рекордных онлайн -продажах
Игорь Бахарев
"Лента" представила операционные результаты за 2020 год. Продажи компании увеличились на 7,3% и составили 438 млрд рублей. При этом выручка онлайн-подразделения ритейлера увеличилась на 566% до 6,3 млрд рублей, а число заказов - на 716%, до 3,2 млн.
В четвертом квартале 2020 года "Лента" продолжила расширять доступность онлайн-сервисов в российских городах. В результате онлайн выручка за четвертый квартал выросла на 933% год-к-году до 3,1 млрд рублей. По данным на конец года "Лента" вышла с онлайн-сервисами в 88 городов против 27 городов в начале года.
"Важную роль в поддержке роста Компании сыграло дальнейшее развитие онлайн-продаж "Ленты". К концу 2020 года "Лента" запустила онлайн-сервисы во всех городах России, где у нас есть гипермаркеты", - заявил Генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.
"Лента" продолжает развивать собственную службу экспресс-доставки "Ленточка", которая уже работает в 80 городах России, а также планирует подключение к сервису новых городов. Также ритейлер установил партнерские отношения с 36 службами доставки для выполнения онлайн-заказов, собираемых в магазинах разветвленной сети.
"Онлайн-каналы не отняли объемы продаж у офлайн-магазинов - напротив, стали источником дополнительной выручки", - поясняют в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте