"Лента" отчиталась о рекордных онлайн -продажах

Игорь Бахарев

"Лента" представила операционные результаты за 2020 год. Продажи компании увеличились на 7,3% и составили 438 млрд рублей. При этом выручка онлайн-подразделения ритейлера увеличилась на 566% до 6,3 млрд рублей, а число заказов - на 716%, до 3,2 млн.

В четвертом квартале 2020 года "Лента" продолжила расширять доступность онлайн-сервисов в российских городах. В результате онлайн выручка за четвертый квартал выросла на 933% год-к-году до 3,1 млрд рублей. По данным на конец года "Лента" вышла с онлайн-сервисами в 88 городов против 27 городов в начале года.

"Важную роль в поддержке роста Компании сыграло дальнейшее развитие онлайн-продаж "Ленты". К концу 2020 года "Лента" запустила онлайн-сервисы во всех городах России, где у нас есть гипермаркеты", - заявил Генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин.

"Лента" продолжает развивать собственную службу экспресс-доставки "Ленточка", которая уже работает в 80 городах России, а также планирует подключение к сервису новых городов. Также ритейлер установил партнерские отношения с 36 службами доставки для выполнения онлайн-заказов, собираемых в магазинах разветвленной сети.

"Онлайн-каналы не отняли объемы продаж у офлайн-магазинов - напротив, стали источником дополнительной выручки", - поясняют в компании.


Материал по теме

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Материал по теме

Дэнни Перекальски ("Утконос"): об объединении с "Лентой", безубыточности и возможном IPO

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...