"Утконос" начал издавать собственный журнал
Игорь Бахарев
Из журнала покупатели "Утконоса" смогут получить эксклюзивную информацию о жизни компании изнутри, в частности, о работе отделов качества и сервиса, о приемке товаров на распределительный центр. Также редакция журнала предложит покупателям полезные lifestyle-статьи и новости, рецепты и многое другое.
В компании уверены, что любая точка контакта и коммуникация с клиентом - это возможность создания дополнительной ценности для своего предложения. Развитие издания будет напрямую зависеть от обратной связи, полученной от покупателей.
"Покупателю важен не только сам факт получения заказа, но также впечатления от всего процесса покупки. Мы стремимся не просто лучше понимать и соответствовать потребностям наших клиентов, а быть ближе и дарить радость. Название журнала транслирует наше пожелание всем покупателям, чтобы каждый день был отличным и приносил только позитивный эмоции", - подчеркнул директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос" Михаил Морозов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте