"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин продуктов "Утконос" анонсировал сервис сверхбыстрой доставки продуктов в Санкт-Петербурге. Пользователям доставят товары в срок от двух часов с нового мультитемпературного фулфилмент-центра "Кубинка", который расположен внутри КАД. Также благодаря этому центры расширена зона обслуживания некоторых городов Ленинградской области. Быстрая доставка запущена на внутренней платформе TMS, которая масштабируется на любой регион и гибка в настройках, говорят в компании.

"Утконос" вышел на рынок Санкт-Петербурга в середине октября 2020 года с доставкой заказов от трех часов с момента оформления. Новый хаб был открыт в ноябре. Он позволит компании обрабатывать до 10 тыс. заказов клиентов Санкт-Петербурга в день. Ожидается, что в 2021 году ФЦ "Кубинка" будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Инвестиции в проект составили более 250 млн. рублей. Хаб открыт в рамках реализации стратегии региональной экспансии. На ФЦ "Кубинка" задействовано 400 сотрудников и 55 автомобилей службы доставки с поддержкой температурных режимов.

"Открытие доставки "Утконос Онлайн" в Санкт Петербурге - ключевое событие в жизни компании за последние несколько лет. Мы основательно подготовились к тому, чтобы предложить жителям северной столицы высокий уровень сервиса и широкий ассортимент продуктов. Новый фулфилмент-центр "Кубинка позволит реализовать амбиционные планы компании в новом регионе", - заявляла на открытии объекта директор по операциям "Утконос Онлайн" Елена Образцова.  

Покупателям Санкт-Петербурга доступен ассортимент из более чем 30 500 позиций, включая категорию FRESH и UltraFresh. В дальнейшем он будет расширен до 50 000 товарных наименований за счет категории Non-Food.

В среднем онлайн-корзина петербуржца состоит из 17 различных наименований товаров. Наиболее частые - это свежие овощи и фрукты, молочные продукты (сметана, сыры, молоко, сливочное масло, йогурты), куриное мясо и яйца. Лидерами продаж являются йогурты, минеральная вода, сыры полутвердые, глазированные сырки, охлажденное мясо курицы, картофель и яблоки. Средний чек заказа составляет 2 600 рублей и содержит 25 базовых единиц товара.

Лидерами по количеству доставленных заказов стали Калининский, Выборгский и Приморский районы.

"Быстрая доставка - логичное развитие Утконос ОНЛАЙН в Санкт-Петербурге. На первом этапе запуска доставка от двух часов будет доступна на всей территории города внутри КАД, благодаря этому существенно возрастут наши возможности по отгрузке заказов покупателям. В дальнейшем мы планируем расширить зону обслуживания", - говорит Образцова.


Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.