Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Услуги обслуживания звонков от "Комус Контакт"

Игорь Бахарев
19 Февраля 2014, в 12:22, в
komus Сегодня всё больше компаний пользуются услугами колл-центра. С его помощью можно решить такие проблемы, как привлечение новых клиентов, проведение маркетинговых исследований и т. д. Колл-центр выполняет роль связного между компанией и её потенциальными клиентами. Теперь Вы можете не привлекать к работе по приёму и реализации звонков Ваших сотрудников, а доверить это специалистам контакт центра Комус. "Комус-контакт" состоит из трех крупных площадок, которые размещены в Москве, Твери и Туле. Штат сотрудников, работающих в них, составляет более 700 человек. Несколько причин обратиться за услугами именно в Комус-контакт:
  • В числе наиболее распространённых услуг "Комус-контакт" телефонные продажи, организация горячих линий, комплексные решения для интернет-магазинов, обработка заказов, опросы по телефону, анкетирование и информирование.
  • По количеству реализованных проектов мы являемся лидером на Российском рынке аутсорсинговых услуг. Работа с нами - это стабильный результат и высокое качество. Данные утверждения можно подтвердить фактами и цифрами. Рабочие места наших телемаркетологов снабжены современным, компьютерным и телефонным оборудованием. Специализированное программное обеспечение позволяет реализовывать самые сложные решения. За сутки наши КЦ способны обрабатывать около 50 000 звонков.
  • Высокая квалификация наших телемаркетологов позволит превратить каждый телефонный звонок в потенциального клиента.
  • Компания обладает собственным корпоративно-учебным центром. На базе нашего учебного центра разрабатываются и адаптируются собственные программы обучения и повышения эффективности сотрудников.
  • Контроль качества работы специалистов компании позволяет обеспечить система звуковой записи NICE и специализированный отдел мониторинга качества работы.
  • Деятельность центров осуществляется согласно сценарию звонка, подготовленному для конкретного мероприятия. Несколько ключевых фраз - и Ваш потенциальный покупатель превратиться в реального.
  • Вам будет предоставлена возможность снижения стоимости услуг по сравнению с затратами на содержание собственной структуры (экономия рабочего места, уменьшение налогов, экономия на персонале).
  • Качество услуг, предоставляемых контакт-центром, подтверждено различными наградами.
  • Система менеджмента подтверждена сертификатом ISO 9001.
  • Мы обеспечим сохранность и безопасность персональных данных, так как вся деятельность КЦ осуществляется с соблюдением 152 ФЗ и на оборудовании, позволяющем обеспечить такую безопасность.
Мы ценим Ваше время и всегда готовы оказать помощь в поддержке основных бизнес-процессов Вашей компании. Наши гибкие цены Вас приятно удивят, а менеджеры произведут расчет сэкономленных Вами денежных средств. Ждём Ваших звонков и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments