Услуги обслуживания звонков от "Комус Контакт"

Игорь Бахарев
komus Сегодня всё больше компаний пользуются услугами колл-центра. С его помощью можно решить такие проблемы, как привлечение новых клиентов, проведение маркетинговых исследований и т. д. Колл-центр выполняет роль связного между компанией и её потенциальными клиентами. Теперь Вы можете не привлекать к работе по приёму и реализации звонков Ваших сотрудников, а доверить это специалистам контакт центра Комус. "Комус-контакт" состоит из трех крупных площадок, которые размещены в Москве, Твери и Туле. Штат сотрудников, работающих в них, составляет более 700 человек. Несколько причин обратиться за услугами именно в Комус-контакт:
  • В числе наиболее распространённых услуг "Комус-контакт" телефонные продажи, организация горячих линий, комплексные решения для интернет-магазинов, обработка заказов, опросы по телефону, анкетирование и информирование.
  • По количеству реализованных проектов мы являемся лидером на Российском рынке аутсорсинговых услуг. Работа с нами - это стабильный результат и высокое качество. Данные утверждения можно подтвердить фактами и цифрами. Рабочие места наших телемаркетологов снабжены современным, компьютерным и телефонным оборудованием. Специализированное программное обеспечение позволяет реализовывать самые сложные решения. За сутки наши КЦ способны обрабатывать около 50 000 звонков.
  • Высокая квалификация наших телемаркетологов позволит превратить каждый телефонный звонок в потенциального клиента.
  • Компания обладает собственным корпоративно-учебным центром. На базе нашего учебного центра разрабатываются и адаптируются собственные программы обучения и повышения эффективности сотрудников.
  • Контроль качества работы специалистов компании позволяет обеспечить система звуковой записи NICE и специализированный отдел мониторинга качества работы.
  • Деятельность центров осуществляется согласно сценарию звонка, подготовленному для конкретного мероприятия. Несколько ключевых фраз - и Ваш потенциальный покупатель превратиться в реального.
  • Вам будет предоставлена возможность снижения стоимости услуг по сравнению с затратами на содержание собственной структуры (экономия рабочего места, уменьшение налогов, экономия на персонале).
  • Качество услуг, предоставляемых контакт-центром, подтверждено различными наградами.
  • Система менеджмента подтверждена сертификатом ISO 9001.
  • Мы обеспечим сохранность и безопасность персональных данных, так как вся деятельность КЦ осуществляется с соблюдением 152 ФЗ и на оборудовании, позволяющем обеспечить такую безопасность.
Мы ценим Ваше время и всегда готовы оказать помощь в поддержке основных бизнес-процессов Вашей компании. Наши гибкие цены Вас приятно удивят, а менеджеры произведут расчет сэкономленных Вами денежных средств. Ждём Ваших звонков и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Материал по теме

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Материал по теме

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.