Американцы покупают в интернете чаще, чем в торговых центрах

Игорь Бахарев

Американцы чаще совершают покупки в онлайн-магазинах, чем в традиционных торговых точках. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование, проведенное компанией United Parcel Service, 51% жителей США отдает предпочтение электронным площадкам. 

Отмечается, что в 2015 году в интернет-магазинах было оплачено 48% покупок, а годом ранее – 47%. Таким образом, онлайн-продажи впервые обогнали по популярности традиционный шопинг. При доля мобильных продаж приблизилась к половине, составив 44% по сравнению с 41% в прошлом году. 

По данным исследования, число тех, кто перед покупкой изучает товар через интернет, находясь непосредственно в физическом магазине, сократилась с 22% до 20%. Около 42% пользователей выбирают и покупают только в сети. Остальные респонденты предпочитают совмещать онлайн- и оффлайн-опыт. 

Доля интернет-продаж в денежном выражении сравнительно небольшая и оценивается всего в 7,8% розничного оборота. Однако, по данным компании Forrester, в этом году число американских пользователей, совершивших покупки в онлайн-магазинах, достигнет 190 млн. 

Оффлайн-ритейлеры стараются не отставать от интернет-магазинов, активно развивая онлайн-канал и новые способы доставки. Так, крупнейший американский ритейлер Wal-Mart объявил о планах по запуску тестирования доставки продуктов с помощью сервисов заказа такси.

Реализация нового проекта усилит конкуренцию между Wal-Mart и Amazon, который намного раньше начал предоставлять подобную услугу своим клиентам. В октябре 2015 года онлайн-ритейлер запустил сервис Flex, использующий ту же модель, что и Uber. 

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Материал по теме

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера Lookfantastic

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...