Американцы покупают в интернете чаще, чем в торговых центрах

Игорь Бахарев

Американцы чаще совершают покупки в онлайн-магазинах, чем в традиционных торговых точках. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование, проведенное компанией United Parcel Service, 51% жителей США отдает предпочтение электронным площадкам. 

Отмечается, что в 2015 году в интернет-магазинах было оплачено 48% покупок, а годом ранее – 47%. Таким образом, онлайн-продажи впервые обогнали по популярности традиционный шопинг. При доля мобильных продаж приблизилась к половине, составив 44% по сравнению с 41% в прошлом году. 

По данным исследования, число тех, кто перед покупкой изучает товар через интернет, находясь непосредственно в физическом магазине, сократилась с 22% до 20%. Около 42% пользователей выбирают и покупают только в сети. Остальные респонденты предпочитают совмещать онлайн- и оффлайн-опыт. 

Доля интернет-продаж в денежном выражении сравнительно небольшая и оценивается всего в 7,8% розничного оборота. Однако, по данным компании Forrester, в этом году число американских пользователей, совершивших покупки в онлайн-магазинах, достигнет 190 млн. 

Оффлайн-ритейлеры стараются не отставать от интернет-магазинов, активно развивая онлайн-канал и новые способы доставки. Так, крупнейший американский ритейлер Wal-Mart объявил о планах по запуску тестирования доставки продуктов с помощью сервисов заказа такси.

Реализация нового проекта усилит конкуренцию между Wal-Mart и Amazon, который намного раньше начал предоставлять подобную услугу своим клиентам. В октябре 2015 года онлайн-ритейлер запустил сервис Flex, использующий ту же модель, что и Uber. 

Материал по теме

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по 

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...