"Юлмарт" "ошибается" в свою пользу?

Игорь Бахарев

На сайте российского онлайн-ритейлера "Юлмарт" возникли неполадки. Как сообщил Сергей Брук на своей странице в Facebook, общая стоимость покупки с учетом скидки отображается некорректно. 

Юлмарт ошибается в свою пользу? - 1По словам пользователя, при расчете итоговой суммы заказа клиент видит цифру, превышающую реальную стоимость заказа. Он также отметил, что это происходит в процессе оформления любого заказа, а товары в корзине были выбраны случайным образом, чтобы проверить работу системы. Однако баг работает на разных товарах.

13559190_1148487635215464_546659605130307434_o

Официальный аккаунт компании признал наличие ошибки. 

e6c55-clip-24kb

"На прошлой неделе действительно несколько клиентов столкнулись с некорректным расчётом итоговой скидки при оформлении заказа на сайте ulmart.ru. Компания приняла оперативные меры для устранения ошибки, на данный момент работы по этому направлению находятся в завершающей стадии. Мы собираем данные обо всех заказах, совершенных в этот период: дополнительные затраты будут возмещены каждому клиенту в полном объеме с помощью XXL-бонусов. Покупатели, обнаружившие ошибку, уже сейчас могут обратиться в любой удобный объект компании для решения проблемы", - рассказали E-pepper в "Юлмарте". В какой именно момент этот сбой был зафиксирован впервые, а также сколько именно человек успело заказать товары за время этого бага, пока неизвестно. 

Пользователи предположили, что сбой в работе сайта мог произойти из-за введения таксы:

5a47c-clip-37kb

В "Юлмарте" заявили, что неполадки вызваны работой сайта, на котором "не все еще настроено", и пообещали решить проблему. "Баг был известен к моменту обращения, исправление разработано и сейчас тестируется, планово всё починим 4-5 июля. Спасибо за сигнал! Надеюсь, очевидно, что никакого умысла в этом не было!", – прокомментировал руководитель программы проектов "Цифровые товары и платежные сервисы" Михаил Дайхин

Стоит сказать, что мы протестировали работу сайта. И на данный момент всё работает без ошибок. 

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на заседании 12 сентября утвердит новые правила для трансграничной электронной торговли. Ключевым изменением станет введение специального беспошлинного порога ...

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.