"Юлмарт" "ошибается" в свою пользу?
Игорь Бахарев
На сайте российского онлайн-ритейлера "Юлмарт" возникли неполадки. Как сообщил Сергей Брук на своей странице в
По словам пользователя, при расчете итоговой суммы заказа клиент видит цифру, превышающую реальную стоимость заказа. Он также отметил, что это происходит в процессе оформления любого заказа, а товары в корзине были выбраны случайным образом, чтобы проверить работу системы. Однако баг работает на разных товарах.
Официальный аккаунт компании признал наличие ошибки.
"На прошлой неделе действительно несколько клиентов столкнулись с некорректным расчётом итоговой скидки при оформлении заказа на сайте ulmart.ru. Компания приняла оперативные меры для устранения ошибки, на данный момент работы по этому направлению находятся в завершающей стадии. Мы собираем данные обо всех заказах, совершенных в этот период: дополнительные затраты будут возмещены каждому клиенту в полном объеме с помощью XXL-бонусов. Покупатели, обнаружившие ошибку, уже сейчас могут обратиться в любой удобный объект компании для решения проблемы", - рассказали E-pepper в "Юлмарте". В какой именно момент этот сбой был зафиксирован впервые, а также сколько именно человек успело заказать товары за время этого бага, пока неизвестно.
Пользователи предположили, что сбой в работе сайта мог произойти из-за введения таксы:
В "Юлмарте" заявили, что неполадки вызваны работой сайта, на котором "не все еще настроено", и пообещали решить проблему. "Баг был известен к моменту обращения, исправление разработано и сейчас тестируется, планово всё починим 4-5 июля. Спасибо за сигнал! Надеюсь, очевидно, что никакого умысла в этом не было!", – прокомментировал руководитель программы проектов "Цифровые товары и платежные сервисы" Михаил Дайхин.
Стоит сказать, что мы протестировали работу сайта. И на данный момент всё работает без ошибок.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте