Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Юлмарт добавил в ассортимент продукты в рамках предновогодней акции

Игорь Бахарев
15 Декабря 2015, в 12:12, в Новости e-commerce, в сюжете: юлмарт

На сайте «Юлмарта» появился раздел с продуктами, сообщают «Ведомости». Ритейлер запустил продажу продовольственных товаров в рамках временной маркетинговой акции, приуроченной к Новому году. 

По словам гендиректора «Юлмарта» Сергея Федоринова, компания закупила большое количество актуальных перед новом годом продуктов, но число наименований ограничено. На данный момент для жителей Петербурга доступны около 10 видов бакалейных товаров, а для москвичей – 3.

Ранее продовольственные товары не вводились в ассортимент ритейлера. Это первый подобный опыт для «Юлмарт», направленный на поддержание продаж основных товаров.

юлмарт предновогодняя акция

юлмарт предновогодняя акция

Ранее в интервью Коммерсанту генеральный директор Е5.ru (проект Х5 Retail Group) Кирилл Гродинский высказал сомнение в перспективах рынка продуктового ритейла в интернете:
"Существует миф, что онлайновый ритейлер не платит за аренду помещения, значит, его издержки меньше. На самом деле сложная логистика делает продажу продуктов в интернете дороже, чем в магазине. Продажа продуктов питания через интернет даст потребителям сервис, но не дешевизну. Одно дело, когда вы развозите молоко по 100 магазинам, а другое дело — по 500 адресам. Потребитель же хочет экономить. Это хорошо показал опыт одного из ведущих продуктовых интернет-магазинов в России. Пока он позиционировал себя как мегадискаунтер, его дела шли в гору, как только он пытался повышать цену на продукты питания или доставку, потребитель отказывался от покупок. Самый популярный товар, которые российский потребитель готов покупать онлайн,— это упаковки соков и пятилитровые бутылки воды. Это те продукты, на которые наценка ритейлера невысока, а доставка стоит дорого, потому что у такого товара большой объем.
Я провел опрос на конференции в Москве среди 150 человек. Я спросил: "Вы хотите заказывать еду домой?" Все подняли руки. Я спросил: "Вы готовы заказывать домой мясные продукты?" Рук стало меньше. "Вы готовы платить за доставку 200 руб.?" — на это были согласны пять-шесть человек.
Мы готовы заплатить за доставку мобильного телефона, который покупаем раз в год, но не продуктов питания. "200 руб.— это же четыре пакета молока!" — считают многие. Этот тренд рано или поздно поменяется. Когда-нибудь люди поймут, что поездка по пробкам в подмосковный гипермаркет в поисках лучшей цены — это не праздник".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments