У "Юлмарта" не нашли налоговых долгов
Игорь Бахарев
Расследование продолжалось около года. Теперь официально сообщается, что его прекращение вызвано "полным возмещением ущерба", нанесенного «Юлмартом» бюджету. В СКР ход расследования весь год не комментировали, ничего не сообщили и по поводу его прекращения.
Адвокат совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина Ерлан Касенов утверждает, что еще до начала расследования уголовного дела компания перечисляла в бюджет средства с «существенным профицитом», поэтому речи о причинении ущерба идти не может. Защита предпринимателя настаивает, что дело было «бесперспективным» и связывает его появление с акционерным конфликтом, который возник в минувшем году.
Целью уголовного преследования адвокат называет «внесение сумятицы и напряженности в нормальную работу крупной петербургской компании», «наведение страха и ужаса на несговорчивых оппонентов затянувшейся акционерной войны».
Сейчас в отношении Костыгина рассматривается гораздо более серьёзное дело. Бизнесмен помещен под домашний арест. Его подозревают в мошенничестве при заключении кредитного договора. "Сбербанк" обвиняет Костыгина в мошенничестве. До этого у него, а также у кредитора "Юлмарта" предпринимателя Олега Морозова и бывшего генерального директора "Юлмарта" Сергея Федоринова прошли обыски.
История конфликта совладельцев "Юлмарта" и "Сбербанка" имеет давние корни. Мы очень подробно разбирали её в статьях "Банкротство "Юлмарта": что происходит", "Дмитрий Костыгин: суета вокруг банкротства" и "Российский депутат нашел в банкротстве Юлмарта "руку США".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте