У Ozon прошёл крупный сбой
Игорь Бахарев
Вчера вечером в работе пунктов выдачи заказов Ozon по всей стране возник сбой. Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга столкнулись с проблемами входа в маркетплейс и отсутствием отображения заказов. Работники пунктов выдачи (ПВЗ) также сообщили о невозможности доступа к внутренней системе.
"Система Ozon не работала около двух часов. Ни я, сидящая в пункте выдачи, ни мой руководитель в систему войти не могли. Вход осуществляется через айди. Как только сканировали, она меня выбрасывала и издавала характерный звук, говорящий об ошибке", — рассказала сотрудница пункта выдачи заказов Ozon Ольга.
В Ozon подтвердили сбой. "Сегодня вечером наблюдались временные технические сложности со входом в ряд сервисов Ozon: некоторые продавцы и агенты пунктов выдачи не могли войти в личный кабинет. Это могло задержать выдачу заказов в некоторых пунктах выдачи - сейчас работа сервиса для сотрудников пунктов уже восстановлена, и заказы выдаются как обычно", - заявили в компании.
Впрочем, в Ozon добавили, что ситуация не коснулась оформления заказов: покупки на площадке можно совершать без проблем.
Позже в компании заявили, что площадка восстановила работу для сотрудников пунктов выдачи заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте