Цены на школьные товары: сводные данные

Игорь Бахарев

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стоимости товаров для школы. 

Ozon:

В текущем году заказ состоит из 10-12 наименований против 7-8 наименований в прошлом году и включает в себя школьную форму, рюкзак и канцелярские принадлежности - минимальная стоимость такого набора начинается от 3000 рублей.

Wildberries:

Минимальная стоимость набора школьника к новому учебному году на Wildberries составляет 2505 рублей. В эту сумму входят затраты на комплект школьной формы и обуви, ранец или рюкзак, а также набор канцтоваров. В этом году базовый комплект школьной формы стоит на 14% дешевле, чем в прошлом, его стоимость на платформе Wildberries начинается от 1445 рублей.

"Беру":

Сейчас россияне в среднем тратят на покупку школьных товаров 941 рубль, однако в середине августа прошлого года средний чек составил 1174 рубля.

"Авито":

Обычный комплект для обучения в школе обойдется родителям в среднем в 3180 рублей. А полный комплект, с учетом, что обучение может продолжиться дистанционно, в целом по стране будет стоить более 20 тыс. рублей. Такой комплект товаров поднялся в цене на 6% по сравнению с кануном 1 сентября 2019 года.

"Платформа ОФД":

Стоимость стандартного комплекта к школе, в который входит школьная форма, рюкзак и канцелярский набор, в августе выросла на 19%, до 4,4 тыс. рублей. Средний чек покупки набора первоклассника (комплект канцелярских принадлежностей - карандаши, ручки, альбомы и др.) в России с 1 по 9 августа составил 713 руб., на 38% выше, чем в прошлом году в то же время. Покупка школьной формы в среднем обойдется в России в 1854 рубля - рост на 30% год к году.

Андрей Лобода ("Альпари"): Спрос на школьные товары не растет. В первом полугодии это было связано с режимом самоизоляции из-за пандемии коронавируса школьников, режим удаленного обучения может стать реальностью и второй половине 2020 года. Потребительская модель российских граждан стала очень экономной. Родители не на "широкою ногу" делают покупки для детей. Это очень невыгодно магазинам с детским ассортиментом товаров. Многие из них уже с середины июля предлагают товары с 50-70% скидкой.

Материал по теме

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

Материал по теме

Онлайн vs офлайн: где закупаются россияне этим летом

Материал по теме

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.