Цены на школьные товары: сводные данные

Игорь Бахарев

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стоимости товаров для школы. 

Ozon:

В текущем году заказ состоит из 10-12 наименований против 7-8 наименований в прошлом году и включает в себя школьную форму, рюкзак и канцелярские принадлежности - минимальная стоимость такого набора начинается от 3000 рублей.

Wildberries:

Минимальная стоимость набора школьника к новому учебному году на Wildberries составляет 2505 рублей. В эту сумму входят затраты на комплект школьной формы и обуви, ранец или рюкзак, а также набор канцтоваров. В этом году базовый комплект школьной формы стоит на 14% дешевле, чем в прошлом, его стоимость на платформе Wildberries начинается от 1445 рублей.

"Беру":

Сейчас россияне в среднем тратят на покупку школьных товаров 941 рубль, однако в середине августа прошлого года средний чек составил 1174 рубля.

"Авито":

Обычный комплект для обучения в школе обойдется родителям в среднем в 3180 рублей. А полный комплект, с учетом, что обучение может продолжиться дистанционно, в целом по стране будет стоить более 20 тыс. рублей. Такой комплект товаров поднялся в цене на 6% по сравнению с кануном 1 сентября 2019 года.

"Платформа ОФД":

Стоимость стандартного комплекта к школе, в который входит школьная форма, рюкзак и канцелярский набор, в августе выросла на 19%, до 4,4 тыс. рублей. Средний чек покупки набора первоклассника (комплект канцелярских принадлежностей - карандаши, ручки, альбомы и др.) в России с 1 по 9 августа составил 713 руб., на 38% выше, чем в прошлом году в то же время. Покупка школьной формы в среднем обойдется в России в 1854 рубля - рост на 30% год к году.

Андрей Лобода ("Альпари"): Спрос на школьные товары не растет. В первом полугодии это было связано с режимом самоизоляции из-за пандемии коронавируса школьников, режим удаленного обучения может стать реальностью и второй половине 2020 года. Потребительская модель российских граждан стала очень экономной. Родители не на "широкою ногу" делают покупки для детей. Это очень невыгодно магазинам с детским ассортиментом товаров. Многие из них уже с середины июля предлагают товары с 50-70% скидкой.

Материал по теме

Исследование покупательских предпочтений: интернет-магазины vs. маркетплейсы

Материал по теме

Банк Русский Стандарт: россияне предпочитают онлайну походы в супермаркеты

Материал по теме

Покупки молодых мам в онлайне: аналитика банка "Русский стандарт"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.