Треть оборота Sokolov идёт через онлайн-канал
Игорь Бахарев
Уже треть оборота ювелирной компании Sokolov обеспечивают онлайн-каналы (web-сайт, мобильное приложение и маркетплейсы). Выручка компании в онлайне выросла с 4 до 8,4 млрд рублей.
Для сравнения: выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. За минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании насчитывает 342 торговые точки. Общие розничные продажи компании выросли вдвое. На них теперь приходится 75% совокупной выручки бренда (24 млрд рублей).
"Синергия онлайн и оффлайн форматов коммуникаций с клиентом в рознице принесла нам кратный рост даже в условиях замедления темпов региональной экспансии в прошлом году", - говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.
По его словам, это подтверждает эффективность стратегии омниканальной дистрибуции и развития розницы с сохранением объемов в оптовых продажах.
"В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов", - добавляет он.
Ассортимент SOKOLOV в 2022 году увеличился до 55 тысяч товарных позиций (SKU). За год в продажу было выведено 6 300 новых артикулов. По итогам года 2/3 выручки приходятся на украшения из золота (рост 32%). На 22% до 10 млрд рублей выросли продажи изделий из серебра.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте