Траты россиян в онлайн-магазинах в марте увеличились на треть: аналитика QIWI
Игорь Бахарев
В период с 1 по 14 марта объем трат россиян в онлайн-магазинах вырос на 30% к периоду с 15 по 28 февраля, говорится в отчёте QIWI. Средний чек интернет-покупки в тот же период составил 1 530 рублей. Аналитика основана на данных платежных каналов.
Самый значительный рост оборота по онлайн-покупкам пришелся на категории: одежда (174%), косметика (96%), товары для дома (77%), мебель (40%), электроника (27%), гипермаркеты (17%).
Наибольший рост среднего чека покупки произошел в категориях товаров для здоровья (270%), товаров для дома (73%), одежды (56%), зоотоваров (27%). Средняя сумма онлайн-покупок товаров для здоровья составила 30 817 рублей, товаров для дома — 14 962 рубля, одежды — 9 478 рублей, зоотоваров — 11 284 рубля. На маркетплейсах средний чек вырос на 41% до 791 рубля.
Коммерческий директор QIWI Александр Агаков рассказывает, что во время текущего кризиса, как и в прошлые кризисы, население начало скупать товары длительного хранения и пользования даже по завышенным ценам из-за боязни дефицита.
"Постепенно ажиотаж начнет спадать — многие бренды продолжают работу в России, бизнес откроет новые логистические коридоры, а россияне по-прежнему могут совершать безналичные покупки на российских площадках", - уверен эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте