Траты россиян в онлайн-магазинах в марте увеличились на треть: аналитика QIWI

Игорь Бахарев

В период с 1 по 14 марта объем трат россиян в онлайн-магазинах вырос на 30% к периоду с 15 по 28 февраля, говорится в отчёте QIWI. Средний чек интернет-покупки в тот же период составил 1 530 рублей. Аналитика основана на данных платежных каналов. 

Самый значительный рост оборота по онлайн-покупкам пришелся на категории: одежда (174%), косметика (96%), товары для дома (77%), мебель (40%), электроника (27%), гипермаркеты (17%). 

Наибольший рост среднего чека покупки произошел в категориях товаров для здоровья (270%), товаров для дома (73%), одежды (56%), зоотоваров (27%). Средняя сумма онлайн-покупок товаров для здоровья составила 30 817 рублей, товаров для дома — 14 962 рубля, одежды — 9 478 рублей, зоотоваров — 11 284 рубля. На маркетплейсах средний чек вырос на 41% до 791 рубля. 

Коммерческий директор QIWI Александр Агаков рассказывает, что во время текущего кризиса, как и в прошлые кризисы, население начало скупать товары длительного хранения и пользования даже по завышенным ценам из-за боязни дефицита.

"Постепенно ажиотаж начнет спадать — многие бренды продолжают работу в России, бизнес откроет новые логистические коридоры, а россияне по-прежнему могут совершать безналичные покупки на российских площадках", - уверен эксперт.


Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Материал по теме

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Материал по теме

Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Машинное обучение и eСommerce: "хайп" падает, но польза остается

Машинное обучение для eСommerce - это реальный инструмент, который уже использует бизнес, или пока только тема для материалов про будущее? IT-компания Riverstart разбирает, как компании используют ML, и приводя...

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.  В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке ...

Как россияне готовятся к крупным распродажам: одежда и техника в приоритете

Россияне все активнее готовятся к традиционным осенним распродажам, таким как "11.11" и "Черная пятница". Согласно исследованию Ozon, если в прошлом году о целенаправленной подготовке к распродажам заявили ...

H&M запускает мировую онлайн-продажу культовой одежды

Шведский модный гигант H&M запускает глобальную инициативу по перепродаже в онлайне культовых б/у-вещей из прошлых коллекций. Этот шаг не только отмечает 20-летие успешных коллабораций с именитыми дизайнера...

Рынок маркетплейсов в 2024 году: аналитика T-Bank

Платформа T-Bank eCommerce опубликовала результаты третьего ежегодного исследования, посвященного динамике покупок и доходов продавцов на маркетплейсах России. В исследование вошли данные за период с 20...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование и выяснили, почему пользователи н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.