Траты россиян в онлайн-магазинах в марте увеличились на треть: аналитика QIWI

Игорь Бахарев

В период с 1 по 14 марта объем трат россиян в онлайн-магазинах вырос на 30% к периоду с 15 по 28 февраля, говорится в отчёте QIWI. Средний чек интернет-покупки в тот же период составил 1 530 рублей. Аналитика основана на данных платежных каналов. 

Самый значительный рост оборота по онлайн-покупкам пришелся на категории: одежда (174%), косметика (96%), товары для дома (77%), мебель (40%), электроника (27%), гипермаркеты (17%). 

Наибольший рост среднего чека покупки произошел в категориях товаров для здоровья (270%), товаров для дома (73%), одежды (56%), зоотоваров (27%). Средняя сумма онлайн-покупок товаров для здоровья составила 30 817 рублей, товаров для дома — 14 962 рубля, одежды — 9 478 рублей, зоотоваров — 11 284 рубля. На маркетплейсах средний чек вырос на 41% до 791 рубля. 

Коммерческий директор QIWI Александр Агаков рассказывает, что во время текущего кризиса, как и в прошлые кризисы, население начало скупать товары длительного хранения и пользования даже по завышенным ценам из-за боязни дефицита.

"Постепенно ажиотаж начнет спадать — многие бренды продолжают работу в России, бизнес откроет новые логистические коридоры, а россияне по-прежнему могут совершать безналичные покупки на российских площадках", - уверен эксперт.


Материал по теме

Как принимать оплату и бить чеки через смартфон? Выбираем подходящее решение

Материал по теме

Онлайн-магазины принуждают к "живым" деньгам

Материал по теме

SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Опора России" встала на защиту трансграничной торговли

Организация "Опора России" обратилась к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку, с просьбой продлить порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне €...

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах ...

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...