Трансграничная платформа "Яндекс.Маркета" запустится 23 ноября
Игорь Бахарев
Ранее сообщалось, что запуск проекта планируется на октябрь. Как рассказал изданию информированный источник, перенос связан с тем, что совсем недавно Сбербанк и "Яндекс" уже запустили на базе "Яндекс.Маркета" одну торговую площадку, а именно маркетплейс "Беру".
Пока про новую трансграничную площадку известно немного. Как сообщал директор по международному развитию "Яндекс.Маркет" Алекс Васильев, в основу логистической модели новой площадки ляжет концепция компании Amazon, то есть компания возьмёт на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг. Мало того, продавцы в принципе не будут допущены к процессу отправки товара.
Планируется, что клиенты, благодаря такой схеме работы, смогут получить товары товары быстрее, чем в случаях, когда логистикой занимается продавец.
"На наших складах будут храниться самые популярные товары, и их доставка до покупателя займет примерно два дня. Сейчас сроки доставки трансграничных покупок составляют как минимум 15 дней", — говорит Васильев.
Известно и то, что "Яндекс.Маркет" решил отличаться от всех подобных площадок своей направленностью не только и не столько на привычный Китай, сколько на новых поставщиков из других стран. Компания привлекает партнеров из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. В частности, она договорилась о сотрудничестве с турецким производителем обуви Ziylan Group. Группа предложит российским покупателям около 20 тыс. позиций обуви.
"Маркет" уже выбрал категорию приоритетных товаров - это одежда и обувь, а также гаджеты. Средний чек на новой площадке будет выше, чем на маркеплейсах, ориентированных на китайских продавцов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте