LOGO

"Беру" вышел из беты

Игорь Бахарев
24 Октября 2018, в 13:50, в Новости e-commerce, в сюжете: Беру, яндекс.маркет, маркетплейс
Сбербанк и «Яндекс» официально объявили о том, что их маркетплейс "Беру" на базе «Яндекс.Маркета» запущен в полноценном режиме. Как рассказал на мероприятии, посвященном запуску площадки, гендиректор «Маркета» Максим Гришаков, площадка нацелена на лидерство на рынке.

Маркетплейс будет расширять ассортимент, добавлять товары новых категорий, строить операционную инфраструктуру (как за счет своей, так и партнерской логистики), запустит кредитование покупателей и продавцов. Также планируется интеграция с экосистемами, то есть другими платформами и компаниями, Сбербанка и самого «Яндекса», добавил руководитель СП.

Маркетплейс «Беру» был создан на базе «Яндекс.Маркета» ещё в мае этого года. До последнего момента он существовал в тестовом режиме. 

Всё это время маркетплейс пополнял ассортимент. Изначально там были товары лишь нескольких категорий: БТиЭ, компьютеры, "Красота и здоровье", товары для дома и дачи, детские товары, зоотовары. Позже их число увеличилось. Недавно там был открыт раздел с продуктами питания. В начале октября там открылся новый раздел - "Здоровье", где можно заказать товары аптечного ассортимента. Раздел создан совместно с партнёром "Беру" - сервисом "ЗдравСити", принадлежащим ЦВ "Протек". Всего с момента запуска на маркетплейсе было размещено порядка 100 тыс. позиций в 600 категориях. Клиенты сделали около 180 тыс. заказов. Также сообщается, что на площадке появилась система накопительных «Беру Бонусов».

Всё это время росло и число пользователей. По данным SimiliarWeb (предоставлено главным аналитиком Price.ru Алексеем Петровским), сейчас площадку посещает почти 200 000 человек в день.  

44653822_2325984430763893_4817203678169530368_o.jpg

По оценке эксперта, общий объём оборота товаров (GMV) в маркетплейсе сейчас составляет примерно 560 миллионов рублей в месяц. При числе заказов в 180 000 за тестовый период, средний чек заказа в "Беру" должен быть примерно около 4100 рублей. 

  В конце 2017 года между Сбербанком и «Яндексом» была заключена сделка по созданию совместного предприятия (СП). Всего в совместный проект вложено 60 миллиардов рублей. Совместное предприятие было зарегистрировано в Голландии и получило название Yandex.Market. В нем Yandex (владелец российского «Яндекса») и Сбербанк (в лице своей «дочки» Digital Assets) получили по 45% акций. Оставшиеся 10% достались штихтингу (голландская форма собственности без владельцев и без цели получения прибыли) Stichting Yandex.Marke Equity Incentive — для поощрения топ-менеджмента.

Напомним, что партнеры будут развивать сразу три eCommerce-проекта. Кроме маркетплейса "Беру" актуальным остается "Яндекс.Маркет", который продолжит работать как сервис выбора товаров и сравнения цен. А всколе партнёры запускают маркетплейс, ориентированный на трансграничную торговлю.
Похожие статьи и интервью
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
6 преимуществ создания магазина на маркетплейсе
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой