"Беру" вышел из беты

Игорь Бахарев
Сбербанк и «Яндекс» официально объявили о том, что их маркетплейс "Беру" на базе «Яндекс.Маркета» запущен в полноценном режиме. Как рассказал на мероприятии, посвященном запуску площадки, гендиректор «Маркета» Максим Гришаков, площадка нацелена на лидерство на рынке.

Маркетплейс будет расширять ассортимент, добавлять товары новых категорий, строить операционную инфраструктуру (как за счет своей, так и партнерской логистики), запустит кредитование покупателей и продавцов. Также планируется интеграция с экосистемами, то есть другими платформами и компаниями, Сбербанка и самого «Яндекса», добавил руководитель СП.

Маркетплейс «Беру» был создан на базе «Яндекс.Маркета» ещё в мае этого года. До последнего момента он существовал в тестовом режиме. 

Всё это время маркетплейс пополнял ассортимент. Изначально там были товары лишь нескольких категорий: БТиЭ, компьютеры, "Красота и здоровье", товары для дома и дачи, детские товары, зоотовары. Позже их число увеличилось. Недавно там был открыт раздел с продуктами питания. В начале октября там открылся новый раздел - "Здоровье", где можно заказать товары аптечного ассортимента. Раздел создан совместно с партнёром "Беру" - сервисом "ЗдравСити", принадлежащим ЦВ "Протек". Всего с момента запуска на маркетплейсе было размещено порядка 100 тыс. позиций в 600 категориях. Клиенты сделали около 180 тыс. заказов. Также сообщается, что на площадке появилась система накопительных «Беру Бонусов».

Всё это время росло и число пользователей. По данным SimiliarWeb (предоставлено главным аналитиком Price.ru Алексеем Петровским), сейчас площадку посещает почти 200 000 человек в день.  

44653822_2325984430763893_4817203678169530368_o.jpg

По оценке эксперта, общий объём оборота товаров (GMV) в маркетплейсе сейчас составляет примерно 560 миллионов рублей в месяц. При числе заказов в 180 000 за тестовый период, средний чек заказа в "Беру" должен быть примерно около 4100 рублей. 

  В конце 2017 года между Сбербанком и «Яндексом» была заключена сделка по созданию совместного предприятия (СП). Всего в совместный проект вложено 60 миллиардов рублей. Совместное предприятие было зарегистрировано в Голландии и получило название Yandex.Market. В нем Yandex (владелец российского «Яндекса») и Сбербанк (в лице своей «дочки» Digital Assets) получили по 45% акций. Оставшиеся 10% достались штихтингу (голландская форма собственности без владельцев и без цели получения прибыли) Stichting Yandex.Marke Equity Incentive — для поощрения топ-менеджмента.

Напомним, что партнеры будут развивать сразу три eCommerce-проекта. Кроме маркетплейса "Беру" актуальным остается "Яндекс.Маркет", который продолжит работать как сервис выбора товаров и сравнения цен. А всколе партнёры запускают маркетплейс, ориентированный на трансграничную торговлю.
Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Материал по теме

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Ozon вводит изменения в свою политику для продавцов, обновляя линейку Premium-подписок и делая бейдж "Оригинал" платной опцией для большинства брендов. Эти шаги, по всей видимости, направлены на увеличение м...

Продажи маркетплейсов упали в регионах с ограничением мобильного интернета

В Тульской, Ярославской и Владимирской областях зафиксировано снижение оборота маркетплейсов на фоне временного отключения мобильного интернета. По данным аналитиков T-Data, с 5 по 11 мая продажи в Тульской...

"ЭкоНива" выводит готовую еду на маркетплейсы

Российский молочный холдинг "ЭкоНива" начал продажи готовой еды через сервис доставки Ozon fresh. В ассортименте представлены классические сырники и блинчики с творогом и сыром под собственным брендом компа...

Рынок электронных книг замедлил рост

В первом квартале 2025 года российский рынок цифровых книг вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 5,3 млрд рублей, сообщил гендиректор ГК "Литрес" Сергей Анурьев. Для срав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.