"Беру" вышел из беты

Игорь Бахарев
Сбербанк и «Яндекс» официально объявили о том, что их маркетплейс "Беру" на базе «Яндекс.Маркета» запущен в полноценном режиме. Как рассказал на мероприятии, посвященном запуску площадки, гендиректор «Маркета» Максим Гришаков, площадка нацелена на лидерство на рынке.

Маркетплейс будет расширять ассортимент, добавлять товары новых категорий, строить операционную инфраструктуру (как за счет своей, так и партнерской логистики), запустит кредитование покупателей и продавцов. Также планируется интеграция с экосистемами, то есть другими платформами и компаниями, Сбербанка и самого «Яндекса», добавил руководитель СП.

Маркетплейс «Беру» был создан на базе «Яндекс.Маркета» ещё в мае этого года. До последнего момента он существовал в тестовом режиме. 

Всё это время маркетплейс пополнял ассортимент. Изначально там были товары лишь нескольких категорий: БТиЭ, компьютеры, "Красота и здоровье", товары для дома и дачи, детские товары, зоотовары. Позже их число увеличилось. Недавно там был открыт раздел с продуктами питания. В начале октября там открылся новый раздел - "Здоровье", где можно заказать товары аптечного ассортимента. Раздел создан совместно с партнёром "Беру" - сервисом "ЗдравСити", принадлежащим ЦВ "Протек". Всего с момента запуска на маркетплейсе было размещено порядка 100 тыс. позиций в 600 категориях. Клиенты сделали около 180 тыс. заказов. Также сообщается, что на площадке появилась система накопительных «Беру Бонусов».

Всё это время росло и число пользователей. По данным SimiliarWeb (предоставлено главным аналитиком Price.ru Алексеем Петровским), сейчас площадку посещает почти 200 000 человек в день.  

44653822_2325984430763893_4817203678169530368_o.jpg

По оценке эксперта, общий объём оборота товаров (GMV) в маркетплейсе сейчас составляет примерно 560 миллионов рублей в месяц. При числе заказов в 180 000 за тестовый период, средний чек заказа в "Беру" должен быть примерно около 4100 рублей. 

  В конце 2017 года между Сбербанком и «Яндексом» была заключена сделка по созданию совместного предприятия (СП). Всего в совместный проект вложено 60 миллиардов рублей. Совместное предприятие было зарегистрировано в Голландии и получило название Yandex.Market. В нем Yandex (владелец российского «Яндекса») и Сбербанк (в лице своей «дочки» Digital Assets) получили по 45% акций. Оставшиеся 10% достались штихтингу (голландская форма собственности без владельцев и без цели получения прибыли) Stichting Yandex.Marke Equity Incentive — для поощрения топ-менеджмента.

Напомним, что партнеры будут развивать сразу три eCommerce-проекта. Кроме маркетплейса "Беру" актуальным остается "Яндекс.Маркет", который продолжит работать как сервис выбора товаров и сравнения цен. А всколе партнёры запускают маркетплейс, ориентированный на трансграничную торговлю.
Материал по теме

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Материал по теме

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.