Меню

Что покупают американские подписчики Amazon Prime?

Игорь Бахарев

На сегодняшний день у 2 американских онлайн-пользователей из 5 есть доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime. Аналитики из Cowen and Company опросили 1 250 подписчиков сервиса, чтобы выяснить, какие товары приобретают чаще всего. 

По данным исследования, 1 из 4 опрошенных пользовался сервисом Amazon Prime Now, который предлагает быструю доставку продукции местных ритейлеров. Чаще всего (60%) респонденты оплачивали электронную продукцию: книги, фильмы, приложения и так далее. 

Также в список трех наиболее популярных товарных категорий вошла электроника дешевле $50 (47%) и продукция для личной гигиены (44%). При этом продовольственные товары покупают гораздо реже (22%). Доля заказов спортивных и канцелярских товаров оказалась самой небольшой: такую продкуцию приобретают 17% и 20% подписчиков соответственно. 

top-products-for-amazon-prime-subscribers

Согласно финансовому отчету Amazon за 2015 год, количество подписчиков в США выросло на 47%. По данным Cowen and Company, в декабре 2014 года их количество составляло 30,9 млн, однако к октябрю 2015 года составило 40,1 млн. 

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...