Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог
Игорь Бахарев
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители могут контактировать с героями и сюжетом внутри сериала или фильма, а также кликать на предметы и переходить на страницу онлайн-магазина, где их можно приобрести.
Рекламная выдача может персонализироваться, когда пользователю приходят актуальные для его региона пуш-уведомления или таргетированная реклама. Предполагается, что бренды будут платить за интеграцию в контент или спонсировать его, говорят в Bazelevs.
Первые проекты, доступные для интерактивного просмотра на платформе,- сериал iBible и документальный проект "Семь грехов интернета".
Контент-директор OMD Fuse Антон Белашов считает, что основные категории, которым проект может быть интересен,- одежда и обувь, бытовая техника, бьюти-сегмент и банковские продукты.
YouTube в ноябре запустил недельное шоппинг-мероприятие, чтобы протестировать функцию, которая позволит напрямую покупать товары, представленные в размещенных на платформе роликах. Новация позволяет продавцам "приблизить" свой товар к покупателям, ведь людям даже не нужно будет переходить по ссылкам для поиска желаемой вещи. Сделать заказ можно, просто нажав на иконку корзины в левом нижнем углу экрана.
Новую функцию компания тестировала на небольшую аудиторию ещё в июле. Технология показала себя с хорошей сторны, поэтому решено её масштабировать. В компании сообщили, что со временем категории товаров будут увеличиваться, платформа начнёт сотрудничать с большим количеством фирм.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте