Facebook рассказал о главных трендах в поведении онлайн-потребителей

Игорь Бахарев

В рамках конференции Content Marketing Summit руководитель отдела Facebook по работе с агентствами Эд Коучман рассказал о трех главных направлениях, в сторону которых изменилось поведение онлайн-потребителей.  

Основные тенденции: 

1. Мобильные устройства становятся популярнее декстопов 

Представитель социальной сети отметил огромные темпы роста популярности смартфонов и планшетов: «Сейчас это 26 миллионов. В прошлом году было 24 миллиона. А в позапрошлом — 20 миллионов. При этом четверть из 26 миллионов использует Facebook исключительно на мобильных устройствах».

Он также добавил, что параллельно с этим увеличивается и количество просмотров видео. На сегодняшний день социальная сеть показывает результат в 8 млрд просмотров кадлый день: 75% из них — просмотры со смартфонов и планшетов, и этот показатель каждый год прибавляет 88% (данные для Великобритании).

2. Визуализация коммуникаций

Сегодня люди становятся все менее восприимчивыми к тексту. На это во многом повлияли Instagram и Snapchat. По словам Коучмана, изображения экономят время для восприятия, поэтому мобильные устройства становятся все более «визуализированными».

Эд Коучман (Facebook): к 2018 году 9 из 10 постов будут основаны преимущественно на фотографиях и видео.

3. Мобильные пользователи хотят узнавать, а не искать

Эд Коучман заявил, что в свободное время пользователи хотят развлекаться и открывать что-то новое для себя. И конкуренция между теми, кто занимается созданием контента только нарастает, заставляя особо думать над тем, как выделить свои посты среди множества других. Благодаря мобильным устройствам, пользователь получил круглосуточный доступ ко всему когда-либо созданному контенту.

Представитель Facebook добавил, что брендам стоит сфокусироваться на персонализации, чтобы сделать продукт более актуальным для определенных целевых групп. А на основе данных, даже делая небольшие изменения в содержании, можно значительно влиять на его воздействие на пользователей.

facebook-illustИсточник

 

Материал по теме

Правительство создаст "жалобную книгу" для онлайн-торговли

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...