Facebook рассказал о главных трендах в поведении онлайн-потребителей

Игорь Бахарев

В рамках конференции Content Marketing Summit руководитель отдела Facebook по работе с агентствами Эд Коучман рассказал о трех главных направлениях, в сторону которых изменилось поведение онлайн-потребителей.  

Основные тенденции: 

1. Мобильные устройства становятся популярнее декстопов 

Представитель социальной сети отметил огромные темпы роста популярности смартфонов и планшетов: «Сейчас это 26 миллионов. В прошлом году было 24 миллиона. А в позапрошлом — 20 миллионов. При этом четверть из 26 миллионов использует Facebook исключительно на мобильных устройствах».

Он также добавил, что параллельно с этим увеличивается и количество просмотров видео. На сегодняшний день социальная сеть показывает результат в 8 млрд просмотров кадлый день: 75% из них — просмотры со смартфонов и планшетов, и этот показатель каждый год прибавляет 88% (данные для Великобритании).

2. Визуализация коммуникаций

Сегодня люди становятся все менее восприимчивыми к тексту. На это во многом повлияли Instagram и Snapchat. По словам Коучмана, изображения экономят время для восприятия, поэтому мобильные устройства становятся все более «визуализированными».

Эд Коучман (Facebook): к 2018 году 9 из 10 постов будут основаны преимущественно на фотографиях и видео.

3. Мобильные пользователи хотят узнавать, а не искать

Эд Коучман заявил, что в свободное время пользователи хотят развлекаться и открывать что-то новое для себя. И конкуренция между теми, кто занимается созданием контента только нарастает, заставляя особо думать над тем, как выделить свои посты среди множества других. Благодаря мобильным устройствам, пользователь получил круглосуточный доступ ко всему когда-либо созданному контенту.

Представитель Facebook добавил, что брендам стоит сфокусироваться на персонализации, чтобы сделать продукт более актуальным для определенных целевых групп. А на основе данных, даже делая небольшие изменения в содержании, можно значительно влиять на его воздействие на пользователей.

facebook-illustИсточник

 

Материал по теме

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Материал по теме

Потребительские предпочтения в eCommerce в 2022-23: отчёт Mirakl

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.