Facebook рассказал о главных трендах в поведении онлайн-потребителей

Игорь Бахарев

В рамках конференции Content Marketing Summit руководитель отдела Facebook по работе с агентствами Эд Коучман рассказал о трех главных направлениях, в сторону которых изменилось поведение онлайн-потребителей.  

Основные тенденции: 

1. Мобильные устройства становятся популярнее декстопов 

Представитель социальной сети отметил огромные темпы роста популярности смартфонов и планшетов: «Сейчас это 26 миллионов. В прошлом году было 24 миллиона. А в позапрошлом — 20 миллионов. При этом четверть из 26 миллионов использует Facebook исключительно на мобильных устройствах».

Он также добавил, что параллельно с этим увеличивается и количество просмотров видео. На сегодняшний день социальная сеть показывает результат в 8 млрд просмотров кадлый день: 75% из них — просмотры со смартфонов и планшетов, и этот показатель каждый год прибавляет 88% (данные для Великобритании).

2. Визуализация коммуникаций

Сегодня люди становятся все менее восприимчивыми к тексту. На это во многом повлияли Instagram и Snapchat. По словам Коучмана, изображения экономят время для восприятия, поэтому мобильные устройства становятся все более «визуализированными».

Эд Коучман (Facebook): к 2018 году 9 из 10 постов будут основаны преимущественно на фотографиях и видео.

3. Мобильные пользователи хотят узнавать, а не искать

Эд Коучман заявил, что в свободное время пользователи хотят развлекаться и открывать что-то новое для себя. И конкуренция между теми, кто занимается созданием контента только нарастает, заставляя особо думать над тем, как выделить свои посты среди множества других. Благодаря мобильным устройствам, пользователь получил круглосуточный доступ ко всему когда-либо созданному контенту.

Представитель Facebook добавил, что брендам стоит сфокусироваться на персонализации, чтобы сделать продукт более актуальным для определенных целевых групп. А на основе данных, даже делая небольшие изменения в содержании, можно значительно влиять на его воздействие на пользователей.

facebook-illustИсточник

 

Материал по теме

Потребительские предпочтения в eCommerce в 2022-23: отчёт Mirakl

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.