The Blueprint создаст шопинг-платформу в области ресейла

Игорь Бахарев

The Blueprint и LOTS объединяются для создания глобальной шопинг-платформы локальных модных и бьюти-брендов — The Blue Store.

Платформа будет работать по принципу экосистемы, включающей онлайн-магазин и офлайн-пространство в Столешниковом переулке. При этом ресейл-проект LOTS трансформируется в раздел pre-owned. 

Перед брендами откроются новые перспективы в области продаж, коммуникации с высоко-таргетированной аудиторией и построения имиджа, обещают партнёры.

"The Blue Store изначально задумывался как серия коллабораций с лучшими локальными марками - друзьями издания. За прошедший год мы выпустили порядка 20 таких коллабораций, каждая из которых стала настоящим хитом. Весной этого года мы поняли, что пора расширить границы The Blue Store, представив нашему читателю марки, в которые мы верим", - говорит редакционный директор The Blueprint и партнер Lunar HARE Александр Перепелкин.


"Ставя в центр внимания покупателя, мы в LOTS поняли, что его интересы распространяются далеко за пределы preowned-предложения. Все чаще наши клиенты сочетают люксовые товары с вещами локальных марок, отмечая их качество и попадание в актуальные тренды. Сейчас мы нашли идеального партнера, который позволит трансформировать ресейл-проект LOTS в мультифункциональную шопинг-платформу", - отмечает Сергей Танин, сооснователь LOTS.



Материал по теме

Lamoda представила "искусственного стилиста"

Материал по теме

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Материал по теме

Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался прибл...

Алиса проследит за заказом из Маркета

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Е...

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Российские ювелирные сети, столкнувшись с падением спроса на украшения, начали выходить в новые ниши. По словам директора по маркетингу и организации розничных продаж "585 Золотой" Андрея Шляева, неювелирна...

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Wildberries объявил о приостановке начисления штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), если покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанному. Введение этих штрафов вызвал...

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане. Новый хаб, который находится в Астане, поможет масштабировать онлайн-бизнес в регионе и ускорить доставку товаров. Фулфилмент-центр размест...