The Blueprint создаст шопинг-платформу в области ресейла
Игорь Бахарев
The Blueprint и LOTS объединяются для создания глобальной шопинг-платформы локальных модных и бьюти-брендов — The Blue Store.
Платформа будет работать по принципу экосистемы, включающей онлайн-магазин и офлайн-пространство в Столешниковом переулке. При этом ресейл-проект LOTS трансформируется в раздел pre-owned.
Перед брендами откроются новые перспективы в области продаж, коммуникации с высоко-таргетированной аудиторией и построения имиджа, обещают партнёры.
"The Blue Store изначально задумывался как серия коллабораций с лучшими локальными марками - друзьями издания. За прошедший год мы выпустили порядка 20 таких коллабораций, каждая из которых стала настоящим хитом. Весной этого года мы поняли, что пора расширить границы The Blue Store, представив нашему читателю марки, в которые мы верим", - говорит редакционный директор The Blueprint и партнер Lunar HARE Александр Перепелкин.
"Ставя в центр внимания покупателя, мы в LOTS поняли, что его интересы распространяются далеко за пределы preowned-предложения. Все чаще наши клиенты сочетают люксовые товары с вещами локальных марок, отмечая их качество и попадание в актуальные тренды. Сейчас мы нашли идеального партнера, который позволит трансформировать ресейл-проект LOTS в мультифункциональную шопинг-платформу", - отмечает Сергей Танин, сооснователь LOTS.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте