The Blueprint создаст шопинг-платформу в области ресейла

Игорь Бахарев

The Blueprint и LOTS объединяются для создания глобальной шопинг-платформы локальных модных и бьюти-брендов — The Blue Store.

Платформа будет работать по принципу экосистемы, включающей онлайн-магазин и офлайн-пространство в Столешниковом переулке. При этом ресейл-проект LOTS трансформируется в раздел pre-owned. 

Перед брендами откроются новые перспективы в области продаж, коммуникации с высоко-таргетированной аудиторией и построения имиджа, обещают партнёры.

"The Blue Store изначально задумывался как серия коллабораций с лучшими локальными марками - друзьями издания. За прошедший год мы выпустили порядка 20 таких коллабораций, каждая из которых стала настоящим хитом. Весной этого года мы поняли, что пора расширить границы The Blue Store, представив нашему читателю марки, в которые мы верим", - говорит редакционный директор The Blueprint и партнер Lunar HARE Александр Перепелкин.


"Ставя в центр внимания покупателя, мы в LOTS поняли, что его интересы распространяются далеко за пределы preowned-предложения. Все чаще наши клиенты сочетают люксовые товары с вещами локальных марок, отмечая их качество и попадание в актуальные тренды. Сейчас мы нашли идеального партнера, который позволит трансформировать ресейл-проект LOTS в мультифункциональную шопинг-платформу", - отмечает Сергей Танин, сооснователь LOTS.



Материал по теме

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Материал по теме

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Материал по теме

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запустил новую платформу для товаров категории Fashion

Ozon перевел весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий на новую платформу Ozon Fashion. Эта платформа предлагает собственные брендинг, функциональные возможности, удобную навигацию, а ...

Высокий сезон без потерь: эффективные решения для интернет-магазинов

Каждый интернет-магазин сталкивается с особыми вызовами в высокий сезон, когда спрос на товары и услуги резко возрастает. В это время ошибки в логистике могут привести к серьёзным убыткам, потере клиентов и ...

Регистрация на 20-ю юбилейную конференцию "Электронная торговля - 2024" открыта

10-11 октября в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция по электронной коммерции. В этом году мероприятию исполняется 20 лет. Руководители интернет-магазинов и крупных селлеров готов...

Маркетплейсы обгонали федеральные сети по продажам смартфонов

За первое полугодие 2024 года маркетплейсы стали лидерами по продажам смартфонов в России, заняв 36% рынка в штучном выражении. Это существенно больше, чем у федеральных сетей электроники, таких как "М.Виде...

Хакеры взломали базу данных сети "ВинЛаб"

В открытом доступе появился фрагмент базы данных пользователей сети магазинов алкогольных напитков "ВинЛаб". Информацию об утечке опубликовали в Telegram-канале "Утечки информации".  Частичный дамп с...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков покинул компанию

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков принял решение покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на других проектах. "Сергей Беляков больше трех лет развивал важные стратегические инициативы Ozon, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.