"Теремок" запустил собственную доставку
Игорь Бахарев
Сеть ресторанов "Теремок" начала доставку готовой еды в партнерстве с сервисом "Яндекс Доставка". Заказать блины на дом можно в мобильном приложении "Ключи от "Теремка".
Еду доставляют из девяти заведений в Москве. При этом планируется добавлять по 7-9 каждую неделю и до конца года подключить к собственной доставке все рестораны Москвы. А весной следующего года компания запланировала расширить ее на все свои 322 заведения в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
В "Теремке" добавили, что сеть решила открыть доставку из-за того, что спрос на нее у покупателей продолжает расти. При этом для доставки будут привлечены курьеры из "Яндекс.Доставка". Однако стороны решили не раскрывать, какие будут условия сотрудничества.
Совладелец сети "Раковая" Евгений Ничипурук полагает, что "Теремок" решил запустить сервис доставки для снижения расходов и зависимости от агрегаторов. Для компаний с невысоким чеком платить комиссию агрегаторам в 35% дорого. С сентября 2022 года у сервисов по доставке еды Delivery Club и "Яндекс.Еды" стал один владелец - холдинг "Яндекс". Ничипурук полагает, что это вряд ли повлияет на комиссию сервисов, так как "если ее еще немного увеличить, то работа с сервисами станет убыточной для рестораторов".
В "Infoline-Аналитике" прогнозируют, что совокупная емкость рынка доставки готовой еды из ресторанов с учетом самовывоза и продуктов из торговых сетей в 2022 году вырастет не менее чем на 40%, до 1,2 трлн руб. При этом, как ожидают эксперты, доля доставки из ресторанов снизится с 56% до 47% из-за серьезного роста рынка доставки из торговых сетей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте