"Теремок" запустил собственную доставку

Игорь Бахарев

Сеть ресторанов "Теремок" начала доставку готовой еды в партнерстве с сервисом "Яндекс Доставка". Заказать блины на дом можно в мобильном приложении "Ключи от "Теремка".

Еду доставляют из девяти заведений в Москве. При этом планируется добавлять по 7-9 каждую неделю и до конца года подключить к собственной доставке все рестораны Москвы. А весной следующего года компания запланировала расширить ее на все свои 322 заведения в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

В "Теремке" добавили, что сеть решила открыть доставку из-за того, что спрос на нее у покупателей продолжает расти. При этом для доставки будут привлечены курьеры из "Яндекс.Доставка". Однако стороны решили не раскрывать, какие будут условия сотрудничества.

Совладелец сети "Раковая" Евгений Ничипурук полагает, что "Теремок" решил запустить сервис доставки для снижения расходов и зависимости от агрегаторов. Для компаний с невысоким чеком платить комиссию агрегаторам в 35% дорого. С сентября 2022 года у сервисов по доставке еды Delivery Club и "Яндекс.Еды" стал один владелец - холдинг "Яндекс". Ничипурук полагает, что это вряд ли повлияет на комиссию сервисов, так как "если ее еще немного увеличить, то работа с сервисами станет убыточной для рестораторов".

В "Infoline-Аналитике" прогнозируют, что совокупная емкость рынка доставки готовой еды из ресторанов с учетом самовывоза и продуктов из торговых сетей в 2022 году вырастет не менее чем на 40%, до 1,2 трлн руб. При этом, как ожидают эксперты, доля доставки из ресторанов снизится с 56% до 47% из-за серьезного роста рынка доставки из торговых сетей.

Материал по теме

Россияне стали в 1,5 раза чаще закупаться в онлайн-супермаркетах

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

Материал по теме

Walmart вытесняет Amazon на рынке eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...